На ручник поставить достаточно)) для уверенности кирпичи под колеса, хотя я не ставлю вроде он сам подъедет и встанет как ему нужно, он же на роликах!
Друзья-олигархи,лично меня своим банальными аргументами не убедили в пользу двух комплектов,вроде кривых шиномонтажников,очередями в шиномонтажах,или последующей продажи 5-ти летнего комплекта почти за те же деньги,интересно, что-то мне сдается что мы в разных мирах живём,я меняю резину у нормальных шиномонтажников и без очередей,да и если я покупаю б/у шины или диски,то за привлекательную цену,покупать старые диски и шины пусть и в хорошем состоянии почти за те же деньги,сколько стоит новый комплект,это надо явно с головой не дружить. Лично я собираюсь ездить на Каптюре 3-4 года и купил бэушную зимнюю резину в отличном состоянии за 10 тыс при цене новой 25 тыс на тот момент и по истечении 3-4 года в итоге попаду на шиномонтаж 9-12 тыс,допустим я второй новый комплект дисков точно не стал покупать,а если за привлекательную цену,,купил бы,но вряд-ли скажем в 10-15 тыс я бы купил комплект литых дисков и шин на 17 в отличном состоянии,а сколько стоят новые литые диски на 17,думаю не стоит упоминать,мы все более менее представляем. Ну а покупать железные диски на зиму или какое-нибудь дешевое литьё на 16,это не мой вариант,я хочу чтоб не только полгода ездить на красивых литых дисках,а круглый год,а это означает либо переобуваться два раза в год за 3000 в год (в моем случае и без очередей),либо два комплекта литых дисков на 17,что как по мне,смысла нет,так как не собираюсь 10 лет ездить на одном авто,или же продавать старый комплект по цене нового,тоже не мой вариант,я так не умею,не барыга,либо отдам впридачу с авто,либо продам в раза 3 дешевле.
Кому как, хотя шиномонтажники кривые прям в автосалоне проявились, когда зимнюю резину подаренную мне забортовали - выехал и обратно вернулся, т.к.биение на 70-80ти сразу начиналось, перебалансировали и всё нормально стало, но криворукие, блин, однозначно
Гр Григорий, отдельное спасибо за олигарха, мну еще так не называли))) я гляжу и ты не ржавом Вазе ездишь ладно, я хочУ сказать, что между нашими мыслями разница всего 4диска, за минусом 2раза в год шиномонтажа это по деньгам и минус удобство, я думаю от лукавого про очереди, ну если ты немного сдвинул сезон скажем с осень-весна на лето-зима))) и это в я в колхозе живу по сравнению с тобой и получается не шибко-то большая разница, что приводит к огромному богатству, но то что более удобнее с комплектом это факт, да даже ехать не надо в шинку с резиной и на бензе же опять экономия. А так следуй своим расчетам глядишь к нам в олигорхат и попадешь
я меняюсь на одном ПРОВЕРЕННОМ шиномонтаже уже лет 5-7. ребята пряморукие и станки такие же. купил на Флюенс колёса на лето исключительно потому что ХОТЕЛ КОЛЁСА)))). ну и заводская резина уже истёрлась. на Каптюре пока заводские и дилерские колёса катаю. как искатаю наверное тоже куплю диски на лето. но не из за удобства(не вижу во 2м комплекте удобства), а , как тут выше сказали, со сменой колёс тачка тоже меняется)))
Видать и удобства само понятие у всех разное)) Но имея гараж, где хранятся колеса и хороший домкрат, оно есть)) Если живем на 2-23 этаже и колеса лежат на балконе и нет домкрата, то да на шинку, ну или платить деньгу на хранение)) тогда растрата на хранение, но все одно надо приехать выстоять очередь (как обычно) в этом случаи может удобств нема. У мну первый случай с гаражом и я просто кайфую повторюсь: не стою в очереди и когда мне удобно (хоть ночью) перекидываюсь, ни куда не еду с колесами в салоне и багажнике, ну и просто малеха физически двигаюсь