Григорий вначале тебе надо определиться мы алегархи или все таки нищеброды) во вторых я написал когда начинается сезон то я не один хитрый заранее переобуться, если тока не сменить сезон перекидки на лето -зима(выше писал) так сказать про мужика с твоих слов)))) я почти уверен, что ты не согласишся с нами ни на йету, наши доводы не логичны, однозначно
Так, надо взбодрить маслоср@ч и бензиноср@чь и всё будет в лучших традициях автофорумов Хотя, конечно переобувка vs комплект колёс, менее распространённое направление, чем обычные споры о брендах шин, что придаёт некоторый налёт эксклюзивности этому треду
Это вы определяйтесь,кто вы,олигархи или нищеброды,вроде с одной стороны деньги не считаем,покупая два комплекта ,а с другой Каптюр не вяжется с олигархами. В любом случае каждый руководствуется своимм аргументамм и доводами,но вот удивительно то,что если ваше мнение сильно различается с мнением других,то сразу это типа бред,зачем так? Для меня та статья как раз не бред,а как бы в помощь другим, чтоб в придверии зимы люди определились,что лучше,купить два комплекта или каждый год переобуваться в шиномонтажах,за вас уже посчитали на несколько сезонов вперёд,что дешевле,и что удобнее,каждый выбирает сам,мне же и дешевле и удобнее созвониться и договориться,и перебортоваться у себя под носом,без очередей,да и не дорого,причем сразу две свои машины,хотя если мне бы подвернулся комплект дисков с резиной,в идеале и недорого,который бы мне понравился,я бы взял,а брать сновья конечно же не выгодно,я лично не олигарх и считать деньги умею.
Две копейки про рукожопных шиномонтажников. Сыну пару лет назад на шиномонтаже не затянули одно колесо. В результате отверстия на литом диске быстро разнесло в диаметре. Диск пришлось менять, и хорошо, что вовремя заметил. Закрутку и давление после них надо обязательно проверять. Обычно они жутко перекручивают болты. Сыну как-то так закрутили, что открутил, оторвав от ступицы. Опять был гемор и замена ступицы. По своему опыту скажу, что давление, как я заказываю, никогда не выставляли правильно. Сначала думал, что мои манометры врут. Но они все одно и то же показывают.
И ещё. А кто чем смазывают болты, чтоб открутить потом их? Есть старый шоферский совет: смазывать болты детским пластилином.
Ну слушай за олигархов не я начал и про мнение я так же могу и про тебя обозначить)) в остальном нравиться занимательной матиматикой баловаться ради бога)) мне лично ваще надо приехать и перекинуть колеса в гараже и даже звонить не обязательно ни куда)) на всех авто вкл УАЗы было два комплекта колес, вот и на Каптур покупал 16 диаметр зиму, а на Тигуан купил как на машине стоят 18. Вот жду погоды чтобы переродеться за бесплатно, как положено олегарху)))
Всегда были комплекты на дисках, одно время даже был третий комплект, на межсезонье)) Комплект зимних шипованых на штамповке, как раз на весну и позднюю осень, но без шипов. Сейчас два комплекта на литье. Литье беру только новое. Перекидываю комплекты сам, благо есть свой дом с гаражом. Сосед глядя на меня пальцем у виска крутит, он переобувается каждый сезон с одним комплектом, это его выбор, я его за этот выбор уважаю. Почему не переобуваюсь на шиномонтаже или не покупаю б\у диски? Объясню, купив машину в салоне за 1,5 ляма машину я не собираюсь экономить 30-40 тысяч на своей безопасности и безопасности своей семьи, поскольку тут уже много раз говорили про рукожопов на шиномонтажках. Да, я понимаю, что я не продам этот комплект за много денег, да я потеряю деньги и время. Но с такой логикой проще и дешевле передвигаться на такси или общественном транспорте. Но я покупал автомобиль для своего комфорта и удобства, чтобы мне это не стоило в обслуживании. Покупая диск б\у я всегда участвую в лотерее, я не знаю где и как эксплуатировался этот диск, есть ли там скрытые повреждения, нарушена ли геометрия и т.п. и как мне аукнется потом мое же жлобство)) Далеко не олигарх, для справки))