Похожая картина у меня была на 9-ке. Хватило ровно на 3 года. Глушак переломился по сварному шву. На работу я выехал на тазике, а возвращался уже на "феррари". Очень не хочется верить, что такое возможно на капе. Только куда деваться от фактов?! Ржа это не плесень, кот. смахнул щеткой и забыл. Если коррозия пошла, то этот процесс уже не обратимый и она сожрет металл.
На Дастерах в Апреле будет 5 лет и надо же из того же материала сделано всё и ничего не отвалилось....не прогорело, а я видел машины с пробегом за 200ооо км...
Это проблема не только у каптура. В какой то теме писал ,на лансере через три года прогорела задняя банка глушителя. Авто японской сборки.
Очень хочется верить, что так и будет. Пару месяцев назад у меня на фоксе отвалилась теплозащита между днищем и глушаком. Сгнила в местах крепления. Пришлось лезть под кузов. В итоге я эту защиту выдернул и выбросил. Так на самом глушаке нет и намека на ржавчину, а конец трубы, кот. торчит из под заднего бампера вообще как новый. Машинке 13 лет, 170 тыков.
Конечно, это не есть гуд. Там гайки сильно прикипели, их если только срывать. Я почитал отзывы владельцев на эту тему, там в основном все так и делали. И вся система выхлопа в хорошем состоянии, может обойдется.