Не особо. Стоит как Крета с допами. Судя по тому, что для Креты 35 тыс. пробега - огромное достижение, как раз Крету и поберечь бы.
Прикинь, а я прихожу в столовую, и меня кормят. Зачем мне что-то возить? У меня нет проблемы наезжания определённого пробега.
А как супруга довольна, что не шкода, и сказать сложно. Не успели в магаз собраться, звонят ей с работы - трабл, надо подъехать разобраться. Была б шкода, взяла бы в зубы талончик и пошлепала на остановку ОТ. Ну а раз несчастная Крета, то привез, вот сижу жду, пока разберется ))))
Даааа,не легка жисть москвича,ехать на от потому что быстрее,хавать в столовке. Я не прикалываюсь,я вам сочувствую. Нахера вам тогда личный транспорт,нахера вам тогда жёны? Юзай на от,люби девушек с низкой социальной ответственностью,всяко дешевле.
Так он же шкоду брал, а не транспорт личный. В Москве цены на недвигу - космос, а тут шкоду под окно загнал - и тебе сарайчик для всякого хламу готов ))))
Мне кажется, что эти дятлы просто взяли решения от больших автосов (санты и туссона) и применили их на дешевом - результат пполучился на лицо, если его так можно назвать. Кстати по заду такой же прикол у шкароку - они зад сделали как на шкодьяке похоже, но за счет меньшего размеру как по мне, так смотрится убого. Кстати, я в европе ставил свой каптюр рядышком с тем, что на С и сравнивал. Так вот на нем тоже дизайн роднее, на наш его натянули, а автос чуть больше и смотрится уже хуже. Но за счет небольшой разницы в размерах еще вполне прилично.