Тока помни подвесочка на ухабах жосче, тут ленивый об ентом тока не писал)) в остальном все ништяк!!!
Он еще и не красивый!((( А так да " Квадратишь, практишь, гуд!))) Но и не , без касяков(( ЗЫ:Наблюдение с 2008 г,пробег 95 тыр ЗЫЗЫ: В один год со мной Тигу сотрудница покупала.)))
Не, тут мечтай не мечтай, теперь так - тока то, что с ДСГой может называться тру фольксваген. Все остальное - это тока ежели по франшизе )))
Вот сколько не смотрю и не читаю за 500-ку ваще тишина, все 200-ю хают)) счас еще и 381 на Таос ставят, самой дорогой считается момент 400, а не 600, но зато 2 насоса к механическому +электро добавили!
Я в тех моделях не хочу разбираться, что там 5, что 2. А проблема то не в насосах, а в самой сути ихнего робота - пакеты собраны из тонких дисков, которые при пробуксовках и прочем, отличном от тапку в пол труться, перегреваются и их ведет, заливай их маслом али не заливай, просто чуть раньше или чуть позже. Я так понимаю, что они уменьшили эту проблему софтом, что сервопривода стараются не давать пластинам в пакетах пробуксовывать, а резко их сжимают или отпускают, от этого все дерганья этих роботов, но хоть живут лучше.
Ну посмотрим)) А у варика как дела с ремешком или его проскальзывании, блокируется гидротранс на Аркане и Каптуре на 12км/ч это ли скорость для тапки в пол, ладно хоть на Досе до 42 км/ч увеличили порог блока со слов реношников)) Да и гидрач тоже не особа любит букс, да и на механике сцепу спалить на раз два и выходит Саня все коробки хрень Да хорош Саня уже Андерсеняч