У коллеги как раз такой, только на механике. Пару раз ездил пассажиром. Едут они абсолютно по разному. Всё таки разница мощности в 85н.м. и 35 л.с. даёт о себе знать. Но подвеска на Кашкае мне понравилась больше.
Когда вышел ваговский 1.4 у него проблем было выше крыши, поэтому народ на него и катит бочку до сих пор, хотя немцы уже и устранили проблемы основные, но репутация осталась)))) Реношный пока ни каких супризов не выкидывал, пока интернет молчит))) так что ваши подозрения обидны)))
Странно. У мокрой ДСГ сцепление пожечь - надо сильно постараться. У сухих - да, были проблемы с этим.
Сама по себе - нет. Писал же - с допами. Наворачивали столько, что она стоила примерно столько же. Правда, не знаю, брали её за такие деньги или нет.
Предлагаешь курс на РБ)) Я ж там все одно не куплю, а в Казани реалии ))) и у нас в наличии есть и цена адекват, а пока ехал к ним допы сами накрутились((( И выходит у вас то кучеряво, чего жалуетесь на жизнь тады
Не у нас и Рено премиум, про Хундай ваще молчу))) У Миши пацанский регион)) мужик (ОД) обещнул они же и сделал))) а у нас татарский, тут не легче чем в Пакистане или РБ
Ага за "зря" значит не обидны, а всего лишь подозрения на плаху тащите Интересно Миша, а Санчес в курсе, что исправили или пока до РБ не докатилось еще))) скидос дайте за первопроходство (на турбопипу), хотя за чем кому надо и так знает
Вадим привет. Сегодня поездили по делам житейским на моей Тиге с коллегой ( у него Йети с 6АТ). так ему понравилась как ДСГ работает, тут правда оговорюсь на всякий, чтобы стрелы не сразу вылетели из луков, на Йети под 40 ткм у него пробег. Это для сравнения.