За Санту могу - отличный автос, комфортный с кучей классных опций, отличный дизайн и эргономика. Но бензиновый жрет-хрен прокормишь, а на дизеле нонче тока робот. Ну и стоит - я столько за железку хрен отдам. За Киа вааще ниче не скажу, я на них толком не ездил да и особо не смотрел. Вот привезут к нам Туссон - его посмотрю и тогда скажу, дбз? ))))
Больше тебе скажу, ежели по бессмысленности, дороговизне и ненадежности - ВАГа не тока впереди кореяк, а и почитай всех, разве что уступает ВАЗу и китайцам ))))) А за сорокет - ну точно скажу, что после НГ, а там когда точно пока хз, но как тока - я свистну ))))
Вот эти НО как то перевешивают чисто субъективное - ОТЛИЧНЫЙ АВТОС Сам не ездил ни на том, ни на другом. Но знамые кореша говорят, что Соренто поинтереснее будет.
Сань, то не от ума горе, то другая пословица - сам погибай, а товарища - выручай. Не уверен, что у вас в столице про нее еще помнят, но и так бывает ))))
Глупости, Макс. Ты по себе меряешь - кому перевешивает, а кому нет. А комфорт и качественные материалы и хорошо работающие опции - это конечно всегда субъективно )))
Этт обзор вокруг @Campan писал про нее! Видос за чем, я то тебе свой же не смогу по известной причине)) но тут @Campan согласился, но новое ГУ уже не тормозит. Печка и у меня жарила на максимуме, аж все запотевать через 2 мин начинало, но стоит вернуть на 26 и режим авто, через 20мин на трассе начинаешь подмерзать и опять вкл макс(( с охлаждением вроде норма, дык ответь зачем мне климат контроль с его не очень понятным алгоритмом работы( слушай а у тебя вообще то климат или крутилки? Искать не буду, но как то раз я прочитал что ты на 1.6 нашу двушку с АТ сделаешь, искать вот лень уже 4720 страниц и эта уже второй вариант темы, поэтому и сделал такой вывод)) Давай те немного тогда ВСЕ не будем задницами вилять Но Тигуан попробуй все же не поленись, мне вот очень зашло и это серьезно!