Санек, гораздо больше, чем у тебя кретой - я на твоем шкодьяке уже полгода периодически ездию, пусть и не по многу )))) А ты сравниваешь 10 летний хундай, на котором ты ни разу даже резину не менял за 10 лет, с автомобилем )))) Ты за своим трындежом совсем позвбыл однако, что корейскому автопрому не так много лет. Их первые приличные автосы как раз были санты старые, их к нам кучей из штатов гнали в 2000-х, и я на таких поездил и очень много кто. Мы и газ на них ставили. Да и какие автосы - косяк на косяке, там винт с шайбой гальванопару составляли, если ты в курсе че это )))). Так что твоя хз скока уже лет назад летка была тоже еще тот автос, а сча уже как ни крути несколько десятков лет прошло, и это для нонешнего автопрома неслабо.
Помнится мне, на Йети механика классная была. Бесшовно втыкались почти любые передачи почти на любой скорости, и рычаг такой лёгонький был... слишком правда, буквально толкнёшь его рукой, и он прям без приложения доп. усилий проскакивал нейтраль и втыкался в какую-нить передачу )) Но вообще реально удобная там механика была.
Вроде не дороже, но зуб не дам. Даже JF015 у Рено стоит ~0,5 млн российских рупий. А самые современные автоматы на 8-10 ступеней так вроде в принципе дороже ДСГ-и ваговской.
Прям точно про ВАГ написал... Про ту разницу тыщ на 400. Пиши про недостающие 200, чтобы у Андрея пазл сошёлся )
А ты купи. Мне тоже не нравился. И даже когда купил, не сразу понравился. Привычка к Хундаю - дело такое, не сразу отпускает.
Не разрешал я тебе на своём Кодиаке ездить. Так что не нужно говорить неправду. Или тебе Крета периодически Кодиаком кажется? Вот именно. Сравниваю. И на автомобиле ездить приятнее, чем на Хундае. Так уж получается. Хотя у меня был настоящий Хундай, а не Солярис, которого подкачали силиконом и гордо назвали кроссовером. А насчёт резины - на Крете хоть каждый день меняй. Не в коня корм.
Я конечно шибко стесняюсь, но такое чувство что вы все тока на вазе ездили (ну или как вон Санек, на древнем хундаЕ), что вам ваги кажутся комфортом запредельным )))) Даже вон по молодости как-то, ездил я на старой мандеве - куда ужо непритязательная машинка. И то, когда ездили на рыбалку не на моем, а на пассате товарища, уже блин ну гроб-гробом - и гремит, и рулистя хуже, и сидушки проще, и шумка. Ну то давно было. Потом, катаясь на 307 (куды уж проще и непритязательней) сел потестдрайвить рапид. Проехались, жена говорит пошли отсюда - наша старая удобнее ))) Ну за гольфики я вааще молчу - за них тока ленивый не говорил, сердито, но не дешево. Сча вон сеструха после санты со шкодьяку кривится - ежели мы там да ехать куды в лес, на рынок али озеро так за руль не садится сама, приходится мне - автос, как автос, но где там материалы и комфорт? ))) Ах, да. Еще у нас был в штатах корпоративный пассат. Так его там тока ленивый не ругал, когда ехал - по быстрому продали от греха, бо все старались под любым предлогом рентал взять. Одно у него было хорошо - кондей дул сильно )))) Оно как бы из названия следует - автомобиль для народа, почти ваз, тока немецкий )))