Новый Каптур едет вообще - прилично. Ну и на дальняк , "моей половинке" - в нём гораздо комфортнее (чем в старом). Мне то (в принципе) в любом (автосе , не только в Каптуре) - хорошо ))) А моя с чувствительной "пятой точкой" , да и не только с ней ))) Я вот летаю (я про самолёты) - мне всё побоку ))) Моя , за полчаса до взлёта - таблетос . Потом , ещё один - так же и на корабликах . Ну а новый ей зашёл ))) - я про ощущения и состояние"души".
Аааа , ещё двери после трёх лет эксплуатации) - стали жить своей жизнью ((( Задние , хотят открываются , хотят нет . И такое происходило то с внутренней ручкой , то с наружной . "Жучки" появились на кузове - как только гарантия кончилась ((( И это я не всё и не про все ВАГИ (которые у знакомых , друзей были) - написал. Поэтому (у меня) и не лежит как то, к ним (ВАГам) - душа (( Но а так естественно , едут они да - комфортно . Но снова повторюсь - Меган 2 , комфортнее ехал )))
Советы давать не буду, но по мне обновленный Капыч Кашкую не проигрывает, скорее даже в приоритете, т.к. и там и там вариатор, а турбо гораздо интереснее 2,0л атмосферника на 144 кобылы. Салоны + - примерно одинаковые.
Я как раз и намекнул, что Кубинец ездил и на Тиге 1.4 ДСГ и имеет возможность сравнить со своим Каптуро-2 на 1.33 варик. Андре кстати не шибко то болтает ногами))) адекватен в сравнении на мой взгляд и вопрос цены это дело второе на мой взгляд)))
Это у тя полик что мерседес? Ну уморил. А чем тот полик логана лучше - другой класс? Не, ну для вас понятно, он вага святая, а по сути то логан-логагом, не? Али он у вас сшка али дшка?
Так то так . Но на полном фарше , Кашкай - побогаче будет. Да и (естественно) - подороже ((( А я подороже - не хочу )))
Согласен Серрыйкот не так зол на Ваг, как на Ниссан Да и Дрюня уже к французам почти переметнулся)) а может уже и дай бог сбежит от кореяк противных