Зря, посмотри, поржешь. 700 г масла за 3000 км схавал новый дизель, коробка разок в аварию улетела, а когла прочитали ошибки - там их под сотню )))) Прикольный паралон. Не, я конечно согласен, что врет собака наверняка, ведь это вага благославенная, да даже и не абы че, а самый настоящий фолькс да еще и туарег )))) Там кстати и про хорошо работающие опции на ваге есть, которые тут в несколько голосов хвалили - сраный измеритель уровня масла глючил прямо на камеру )))) Хоть может ты и прав - не смотри, спать крепше будешь ))))
А это у него аутогенная тренировка такая. Видимо, комплексует по поводу своего автомобиля, отсюда и такая защитная реакция.
Косноязычишь снова, Саня? Ты же понял, о чём я написал. Ну какой нах** мерседес? Поло в топе на 1,4 и DSG дороже любого Логана, потому что *лять дороже. Потому что у логана нет светодиодных фар, нет турбомотора (или атмосферы, дарующей аналогичную динамику), нет мультимедии из этого столетия и хз чего там ещё нет. Кропотливым сравнением каждой плюшки я не стану заниматься, но даже поверхностно ясно, что Поло дороже, потому что состоит из кусков авна, которые стОят дороже. Ну и может сколько-то ещё VW за шильдик накидывает. Но не потому, что там DSG.
Да мне пофиг, за дсгу али за шильдик, но одинаковые по сути, классу, размеру и прочему два бюджетных куска го..на, полностью у вас локализованных стоят как ты сам говоришь совсем не одинаково. У полы турба, зато у логана проходимость лучше. А, да, потому, что во втором куске дсга, шильдик и китайские светодиоды по 10 баксов штука в фарах ))))
Ещё пример. Карок полноприводный с ДСГ стоит дороже моноприводного с АКПП, потому что там полный привод, а не потому, что ДСГ.