И, по-твоему, Логан с 1.6 атмо и Шкода Йети с 1.8 турбо - примерно одинаковые автомобили? Ну правильно, что ждать от человека, выбравшего для себя, не к ночи будет помянута, Крету.
Неа, мужик прикольный, мне нравится как он ролики пишет. У него кстати и про крету есть и про санту. Вон Миша недавно про тигу выкладывал, Сусл до сих пор кипятится и на пороллоне спит ))) О, у него и шкарок есть оказывается, как это я пропустил - наслаждайся ))))
Саня, эта коробка и на кашкаи ставилась как бы, но давай ужо замнем, конечно нельзя сравнивать дсгу и варик - божественный робот с адским выкидышем, тока уймись ))))
Потому нет такой dsg, которую можно напрямую сравнивать с jf015. А если всё таки сравнивать, то только с dq200, а никак не с 250. И, возможно, такое сравнение никаких особенных преимуществ указанного вариатора не выявит.
Я на этой полностью электронной погремушке не ездил и не имел. А от тех, на которых ездил и/или имел, да, млею (кроме датчика дождя; этих вообще нигде вменяемых не встречал).
Да ладно, Вадим, фигня это все, опции в мащине на 6.5 лямов глючат, так на то он и фольксваген (кстати, а на тех, от которых ты млеешь сидушка с рулем отъезжала?). Я тут про шкарок наконец дослушал - шедевральный автос, у него сидушки передние раскладываются .... крутилкой...!!!!! Т.е. когда я еду на рыбалку с малым и мне лень нам палатку ставить (а мне на двоих или одного всегда лень), я папам - кручу как ишак крутилку по 5 минут, напуская в салон ночью комаров и прочую живность. А утром значит назад кручу. И это как я в этом году в отпуске, так по 3 раза на неделю???? Дас итс симпле клевер и триумф немецких технологий!!!!!! И это кстати тоже опция для мления, а шкарок, пусть и не родной а нищебродский, но ваг
Сань, у нас с тобой этих опций всё равно нет и пох на них ) Кстати, говоря о нормальной работе опций, а зачастую сравнение здесь шло с тем же Каптюром, у которого тоже ни хера подобного нет, поэтому и речь шла не за их ненужное количество, а именно за работу базовых, привычных всем опций, доступных в бюджете в том числе, вроде климат-контроля, или той же камеры заднего вида. В общем, то, что есть и там и там (в Каптюре, например, и в Тигуане). Кому-то, вроде Андрея, надо чтоб они просто были, ну не видит он разницы... смотрит в бумагу, а там написано, что есть вот это и вот то. Смотрит в ваговскую бумагу, видит те же буквы и возмущается, почему цена разная. Короче, люди разные. Мне приятней, когда то, что написано, не только есть, но и работает нормально в моей системе координат/оценки. Например, воздух из сопел считаю должен дуть как можно равномерней, если я все их открыл, а не херачить только в стороны и в стекло, а из середины еле-еле. Хочу после выставления 22 градусов на климате забыть о его существовании в связи с круглогодичным комфортным ощущением, а не подкручивать каждый раз при изменении погоды или настроения жены )) ну и т.д. и т.п. Это симпли для нищих ) для тех, что побогаче, есть электроприводы ) А вообще ВАГ из немногих, у кого переднее сиденье может складываться (как задние, т.е. спинкой в подушку, превращаясь в ровную площадку).
Кстати насчет воздуха - в новом туссоне есть распределение обдува не из дырок сопл, а по всей длине торпедо - прикольная штука пишут, скоро сам сьезжу посмотрю )))) Кстати за климат так вот я и в крете меняю его раз в год - летом на 22 а зимой на 18 и вполне себе даже и работает. А вот привод сиденья и руля в санте вполне шикарен - действительно удобно - и садишься свободно, без раскорячки и выходишь так же. А вот как человек, который часто ночует в машине летом, я тебе скажу, что мне наоборот ровное сиденье не надо - я вытягиваю подголовник, на него кладу подушку и 4 часа на одном дыхании спится. Неделю так конечно неудобно будет, но неделю и ровное не поможет, а на одну ночь отлично.