На тестах кто то сказал, что муфта от Мураны рассчитанная под 6 цилиндровый двигло. Типа перегреть её сложно нашим F4R. хотя пословица глосит "с дуру можно х**н сломать".
А вот с этим согласен на 105% и если бы у нас был клиренс от 270мм+,да конкретная резина,то думаю многие так называемые" настоящие 4*4 рамные" нервно курили бы в сторонке!!! Знаю о чём пишу ибо сам недавно заставил рамника взгрустнуть
Ну можно автобаферами до 230 поднять размером А, +2 см ))У прадо120 220 в стоке))) Если бы нам еще и блокировку заднего дифа как у паджеро,точно за "трахтером" пешком идти далеко
И все таки 4х4 на капе замечательный. Сужу из того, имел в обиходе 3 УАЗа один из них Симбир 31622 и Ховер Н5 бензин. По болотам не лазил ,но машинки по какам ходили. Рыбалка, грибы так что есть возможность с рамниками сравнить. Жаль губа передняя мешает а так классно. Но если убрать эту губу, сделать как на Дастаре, устойчивость на трассе теряется на больших скоростях 140 и выше. Поэтому что то среднее в купе получилось.
Ну там всё сложно было, сначала я засел,потом копал я, потом хозяин лопаты( ну как-то неудобно было снимать, когда он копал) потом хозяин лопаты уехал и приехал сосед на то ли Пежо,то ли Ситроен(короче который похож на оутлендер предыдущий) на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ!!! Сказал:ща дёрнем!!! Короче застрял не доехав до меня , потом копал свою машину он, ну и я помогал. Выпили по бутылке пива,толкнули его, ураааааа,он вылез ( хотя где он сел) ну а потом я уже писАл,меня выдернули рамником, потом его туда же и засадили, потом я его выдернул,ну короче я к чему: МУФТА У НАС ОТЛИЧНАЯ!!!
Напомнило анекдот: Водитель застрявшего/заглохшего автомобиля останавливает мимо проезжающую машину. Водителю остановленого автомобиля: - Мужик, толкнем мое г...но? - Давай толкнем. А с машиной твоей что делать будем?