Про коробасы я уже писал,мне похеру на них,и не слушаю я никого,у меня кроме палки ничего не было и нет,а вот за варик ты писал нелестные слова. Калужские косяки ты сам найдёшь если захочешь. Я незнаю лучше мазда или хуже, просто она есть,и по мне дак она поинтереснее тигуана,хотя в принципе такое же старое ведро. Машинам по 6 лет,есть желание задать вопрос инженерам,господа вы долго собираетесь ещё стричь бабло на этой древности?
Ты обещал кофе! А что такого плохого в топтание на месте,каптюр не так уж и плох,да и другой он,а если поколение сменят дак ваще шикарно будет. Я ж уже писал,мне особо то насрать на каком ведре юзать,боле мене комфортно жопу везёт и ладно,главное чтобы не ломалось ну и не мёртвое что бы.
Вот протварик не помню что бы я его хаял)может имел ввиду, что его тоже обсерали и да по началу, а сейчас он тоже другой, при сем я за джатко писал, на рафе поставили первую механическую и как оно с ней мне не известно, но до этого его тоже народ полоскал)))
Как скажешь можно и кофе, тока вот про любое ведро не совсем правда)) все мы хотим лучше и дешевле и пример всему Ваз, но я не хочу на него ой как не хочу, а на Туареге который жрет масло ой как и от фиников с мерседесам не отказался бы , но оно для мну дорого, но это не означает что плохо, и если тебе на самом деле поХ до авто, то есть надежная проверенная веками Крета, по крайней мере так Санчес вещает
И всетаки, Сусл, ты не татарин а немец ))) Когда я за надежность да проверенность креты тер? Что тиэсай - так себе выбор, было. Что дсга - сомнительное удовольствие, тоже помню. Что за вагу просють больше чем надо - не раз говаривал, каюсь. А за надежность креты - может альцгеймер накрывает? ))))
Там процент зависит от предыдущей суммы на счетах. Если кладёшь новые деньги, то максимльный процент. А если продлеваешь имеющийся вклад, процент меньше. Как-то так.