Так-то оно, конечно, так. Только время набора разрешенной скорости от автомобиля зависит, и в наборе, скажем, 0-60 самая умная Крета заметно проиграет Тигуану.
Да пофигу, я ночью мало езжу, а в пробках, ежели вокруг тебя не все тигуаны, то фиг ты куда разгонишься )))
Ты уж определись, где ездишь. Писал про - пробки, леса, бездорожье. А по нормальным дорогам не ездишь, что ли? Тогда отчасти понятен твой выбор автомобиля. Хотя для лесов и бездорожья лучше бы Паджеро спорт. Ну или Нива, в конце концов. Используй Крету в качестве ледокола. Ну да. Писал же - не люблю часто менять автомобили, да и езжу не сильно много. Но, что интересно, - кореец, пока на нём ездишь, сподвигает ругать ВАГ. Ну а решишь менять... Говоришь, что по цене смотреть будешь. Значит, по моим стопам идешь. Я так же смотрел. Посмотрел, что по соотношению цена/характеристики выгоднее всего ВАГ, взял, а там он и понравился, хоть и не сразу (тяжкое наследие корейца ).
Не, Сань, куды там где я а где нормальные дороги? ))) Вот видно, что ты не рыбак - ты ту ниву изнутри мерял? Туды ежели без прицепу, так тока водка с закуской войдет, а где снасть везти? ))) Сосед кстати взял именно паджерика дизельного, красота конечно, но я бу не хочу ))) Пока у ваги безальтернативный робот, то врядли, хотя зарекаться не бум - может к тому времени у всех тока они будцт, али ваги будут с доплатой распродавать)))