Значит так , расстроился сегодня . Покатался немного, приехал во двор , заглушил авто стою курю рядом . Из под машины непонятные окружающим , но известные мне звуки, остывания резонатора . Сегодня чего то ну очень громко, пришлось лезть смотреть чего там да как там . В общем картина не из приятных , резонатор и все что до него красные и это днем , а если в темноте посмотреть. Причем на резонаторе перегревается тоже место что и на фото со стенда . С фоткал но получилось не очень .
У меня так выглядел резонатор на 21112 Новгородского производства (решил с экономить ) , заводской сорвал об бордюр и поставил это чудо , через 1000км сгорел даже осыпался .
Так вот может и причина запаха? Резонатор же на резинках подвешен, он раскаляется и начинает ее подпаливать. Только не могу связь со слякотной погодой уловить...
Что там на резонаторе горит не знаю , главное источник запаха обнаружен и теперь ни ни на сухую траву .
Нет к ОД не поеду ,чего я им скажу . В принципе ни чего страшного , на то она и выхлопная система . Правда утверждения что при Евро 5 холодный выхлоп меня теперь удивляют . В угоду экологии чего то намудрили , а нам теперь расхлебывать . В крайнем случае проткну на х..р катализатор и откачусь до Евро 3 или 2 , не знаю чего посоветуют специалисты .
Вы что так всполошились? Температура выхлопных газов может быть больше 500 градусов. А металл может светится и при 200 градусов. не даром говорят надо учится на чужих ошибках, почитайте хотя бы мельком инструкцию. Да о чём я. инструкции мы читаем только тогда когда уже что то сломалось. Это предупреждение есть во всех современных автомобилях. Ещё хотел бы сказать в надутых двигателях температура ещё выше.
Как раз кат коллектор и добавляет температуры, в нём должно догорать то что не сгорело в цилиндрах, у него принцип работы такой, от выхлопных газов нагреваются соты и выхлопные газы которые проходят через соты под действием температуры дожигают остатки вредных веществ. Пока двигатель работает на холодную или на плохом топливе вот эта грязь и скапливается в сотах, потом по идеи она должна выгореть. Поэтому мотору иногда надо давать, выпустить газы.