Приехал вечером в гараж, заглушил авто и услышал быстро тикающий звук впереди авто, поднял капот - равномерный звук исходил из района правой передней фары, минут через 5 в коробке с реле услышал щелчок (словно выключилось реле) и звук пропал. Конечно не напрягает, но что это тикает? Ранее этого не замечал.
может пластик нагревается и остывает? У меня телевизор так же делает когда дома прохладно, потикает секунд 20 и затихает)
привет ребзя. Есть каптюр 22 год полный привод 1.3 вариатор кнопка стартстоп, на нем стоит сигналка старлайн е96 с жсм модулем, дилер ставил в качестве допа. При автозапуске, будь то с телефона, брелка или штатного ключа, машина заводится и работает. Но когда я хочу сесть в машину мне ее надо разблокировать. И двигатель в этот момент глохнет. Как я понимаю это мягкий доступ или старт называется. Есть возможности это как то решить самостоятельно без езды к дилеру? Те чтобы через автозапуск заводишь авто, разблокируешь его, садишься в машину, держишь ногу на тормозе 3 секунды и дальше едишь. А не так, чтобы повторно его заводить
Это скорее особенность нашей системы зажигания - встроенной защиты и обходчика СтарЛайна, у меня S96v2 похожая картина. Машина работает и когда подхожу к ней то двигатель глушится и она потом открывается. На сайте СтарЛайна хорошая поддержка (своеобразная правда) и там встречалась полемика на этот счет. Кто-то решил эту задачу путем программирования дополнительных функций средствами СтарЛайна. Мне это не было интересно посему не разобрался. А Ваш алгоритм с тормозом по умолчанию заработал у жены на 107м Пыжике (а A96м старлайне). 107й он простой и дубовый. Наверное поэтому и заработал Отступление небольшое: Мне в Петровском дилер навязал сигналку тоже СтарЛайна и только через год я понял, что эти засранцы подключили ее только как сигналку, сразу не проверил ибо почему-то был уверен, что такой дилер гавно не сделает. А когда через год попробовал, то машина спокойно ехала и орала. А блокировку они сказали, что сделали по кану! Даже с#ки реле, что в комплекте не поставили. Да и сама сигналка была просто засунута за обшивку под рулем. Просто протяни руку и вытаскивай с бородой проводов! Потом поехал в Автостудию, мне там показывали и охреневали вместе со мной. Минимум, что нужно для этой сигналки - это блютус реле спрятать под капотом. Для пущей надежности - замкнуть на нее замок капота. А дилер ... одни маты. Ни у кого из знакомых они гады не поставили на совесть. И если при этом учесть стоимость их работ то горят они в аду!
Да я аналогичное читал на форуме старлайна, но толкового что то и готового решения не нашел. Нашел вот это, только для а93 https://www.drive2.ru/l/574682843075051706/ , по вашему мнению, и мнению других форумчан. Это может подойти для е96 с кнопкой старт стоп? там у человека всеже мкпп на примере. Сам пробовать боюсь, боюсь что это может привести к окирпичиванию и знатным люлям.
ну в поддержке старлайна не отрицают, что сделать можно и для машины с кнопочным запуском с безконтактным ключем. Но Все отдают на откуп мастера - возьмется или нет. Если прятать второй ключ в машине то сделать утверждают проще, но это не наш путь. Я думаю, что если было бы просто так сделать то сделали бы. А вот советовать Вам могу лишь только одно - принять как данность и смириться. Не Вы первый после установки сигналки этого хотите, но решение пока не найдено, по крайней мере простое. В конце концов не так часто используется этот режим в году (ну в Питере по крайней мере) и повторный запуск прогретого двигателя не страшен. А вот если вмешиваться сильно в схему запуска авто придется, то игра может не стоить свеч, падение надежности может аукнуться где нибудь на дороге. Ну или ищите мастера, который если не это делал то по крайней мере с опытом. Вероятность удачного исхода будет выше, чем если лезть самому. Вот еще можете попробовать без танцев с бубном, через телефон -
Меня тоже в Петровском нае...ли с сигналкой, поставили "в подарок" полное г...но, только Шерхан. Когда в нормальной конторе ставил уже Старлайн, там тоже охреневали.)