Ещё какое гавнище,замена цепи грм на 40тыкм. Не ну можно конечно поверить инету,там счас трещат за него что мол типа всё исправили,до сотки ходит.
Я кстати про Тушкана имел ввиду померить))) А 5008 вот где не реальный ценник и Ваг на его фоне по цене Ваза кажется))) Хотя красив чертяга, но оно и понятно не кореяка кака нибудь
Не давно читал за саму надегу и там писалось про одну из самых надежных связок дв + коробка (Миша про него постоянно пишет), но увы тока в др кузове оставили ее. Это хорошо конечно, но вот вопрос какую цель преследовает первый хозяин покупая супер надежность, если смотреть истории продаж машин, то за порой от 100 000км пробега в птс 3 и более хозяев)) и это 3-5 лет от роду
А Вага у тебе ломалась или про сестру глаголишь? ))) Так то и Макс и белка не особо в сервисе собираются про себя промолчу потому как 1500км всего)))) а то что по цене хорошей купил дык мы и не против, я тоже купил по нормальной цене (по нынешней фин ситуации) а конкуренты если убрать 192тр допов за 2907тр что купишь с такой наполняемостью и бензиновую версию с такой динамикой, для меня важно было при выборе)) Если есть варианты пиши, тока без вот этих от т.е. конкретную комплектацию и че в там имеется, у мну Стату+ называлась еже ли че!
Да фиг его знает ))) Я тока за шкарок если, могу сказать, что клиренс там го..но и без всяких миллиметров, оно и так видно. А ежели тебе надо точно, в мм, так тут я увы ))) Как и за багажник - хз, скока он литров где, но вот в крете он совсем не большой к примеру ))
Я те больше скажу, нигде на бордюре, к примеру, али на камне на дороге, али на кочке или пне в лесу я не видал указателя их высоты в мм, чтоб мне знание этой цифры в машине помогло. Тут тока глаз спасет, и вот оно чудо - как на каптюре нигде ниче не цеплял, так и на крете везде по клиренсу проехал (вот по полному приводу, его отсутствию пару раз не сунулся) ))) А вот на пежуне, помню, чем тока не цеплял, да и на фордах часто было. )))
Хочешь сказать у Туши Миша К. наврал)) я думаю нет и там и там до защиты, тока шкода честно об это указала, а Хундай что у Креты что у Туши без нее, но стоить воткнуть защиту и все клиренс стал другим со знаком минус в 20-30мм. Если Кароку снять енту самую защиту то и там не 160-164мм он будет, тока на Крете с экономили и пыльник установили, а Шкода стальную не пожалела полноценную, но с потерей тех самых мм))
Сестра тоже с нами в тех же годах? Санчес ты прям жуть как зему сваво напоминаешь, ему тоже на ворота плевать Пока ни кто ничего не ремонтирует, а в перспективе-посмотрим