Дак в дне жестянщика как правило липучка точно ни при чем,это безалаберность и менталитет нашего народа,пока гром не грянет,или пока жаренный петух не клюнет,и вот после этого,когда случится куча иелких дтп,люди начинают менять летнюю на зимнюю резину,наступая на те же грабли из года в год,а что мешало поменять заранее резину,когда очередей нет и спокойно ездить и не переживать,что непогода застанет врасплох? Я похоже вас понимаю, почему так происходит из года в год,хочется как можно позже поменять зимнюю резину,очень неприятно раньше времени начинать "наслаждаться" гулом и цокотом от зимней резины,а если у вас фрикционка,то можно и не дожидаться ноября,а поменять заранее, например в октябре и быть готовым к неожиданной встрече к зиме,как и весной можно позже поменять без очередей и не париться по прводу нежданных апрельских и майских заморзков.
Я тоже , за "липы" . О "северах" - речь не веду . У нас пару недель назад - к нулю температура стремилась . Так вот часть уже переобулась (я про шипованных) . А сейчас от десяти и выше - я про температуру ))) Ну вывод - сам напрашивается )))
Придерживаюсь мысли, что больше не изза резины дтп происходит, а изза головы. К сожалению самого "догоняли" раз 5-6 и только 1раз зимой, так что не резина тут причинаимхо.
Я не писал,что липучка виновата только, а вносит вклад. День жестянщика, может и несколько раз за зиму приключится! Не обязательно при перевом переходе через ноль после дождя. А как насчёт, ледяных дождей или того же перехода через дождь в лёд по ходу зимы. Я в дне жестянщика, не разу замечен не был( 3 плюю, через плечо). Уже на шипах. Звук не раздражает, даже и из бочка омывателя.))) В выборе акустического комфорта или безопасности, я выбираю безопасность!!!. Если вы такой чувствительный, первое что нужно делать вам с машиной, когда ее покупаете, это полная шумка салона, возможно в несколько слоев, чтоб не отвлекаться и не нервничать за рулём.)) И не какая резина, даже летняя не будет досаждать шумом!
Не ну классический день жестянщика как правило происходит один раз в году,а в следующий раз это уже не идёт ни в какое сравнение, как правило многие уже на зимней резине. Насчёт шумки,то в Каптуре она очень хорошая,подкрылки как у хороших дорогих авто,ворсовые,у меня нет желания её улучшать,но если возьму корейца или японца,то там априори надо делать шумку.
А какой процент летом на липучке? По-меньше безапелляционности - типа липучки это зло, долой его. И там, и там свои +/- и каждый выбирает своё сочетание. Я тоже ездил на шипах, сейчас на липучке. И я не сказал бы, что шипы офигенно круче.