1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Регистрация:
    12 апр 2021
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Теперь Kaptur 2019, 2WD, cvt, 1.6
    Так у Renault теперь нет других моторов для 4WD. Былo бы, взял бы нетурбу.
    Ну, есть ещё Nissan Terrano 2.0. И цена до сих пор 1.5 млн.
    Взял бы весной вместо капы, но тогда не было климата и обогрева руля.
    Сейчас климат появился, и я бы уже взял.
    Обогрева руля нет, но можно на али купить
    (куда провода деть, чтоб не мешались, не представляю хотя).
    Ну, или хундай во всей красе с задирами и оборзевшими дилерами.
     
  2.  
  3. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    А, колечки всё таки вращаются! ;): А то, в теме Масложора 1,6 Вы конкретно утверждали, что они могут вращаться только в убитой поршневой.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вы пафоса недопоняли. За колечки, именно на это он и был расчитан!!! Браво! Сработало!!!! В продолжение той темы. Инфа к размышлению. Как может закоксоваться то, вращается. Тем более кольца имеющие весьма острые края. При вращении, любой мало-мальский нагар тут же снимут.Почему ж не снимают то? Даже при снятой поршневой, закоксованеые наглухо, ломом не вытащить. Про лом - шутка. Просто задумайтесь, без теории.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2021
  5. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Это Вам следует подумать, и ответить на вопрос. Какова длительность и этапы процесса образования "кокса" в канавке?
     
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Длительность? То есть вопрос "Как может закоксоваться то что типа вращается, и следовательно должно снимать любой нагар образовывающийся в канавках поршня" пропускаете? Вы много видели кокса на сёдлах выпускных клапанов? Лично я нет. А по всем канонам он там должен быть. Не знаете по чему его там нет?
     
  7. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Поясните, что в вашем понятии "нагар" в канавках поршня и "кокс" в канавках поршня? И про какие канавки т.е. о канавках каких колец в поршне Вы ведёте речь?
     
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    В смысле каких колец и канавок?Их там всего три.И если засираются, то засираются одинаково что маслосъёмное, что компрессионые Кокс или нагар - для вас есть разница? Для меня нет.Всё это - Грязь.
     
  9. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Забиваются кольца - не одновременно. В силу конструкции первыми страдают маслосъемные, особенно если они коробчатого типа с редкими и мелкими отверстиями. Подумайте, что происходит с частичками масла в канавке и отверстиях маслосъёмного кольца, когда Вы остановили горячий мотор?
     
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    ???????? Это Вы к чему? Это типа "Грузите апельсины бочками". При чём тут какое кольцо закоксуется первым или последним? Мне эти моменты в работе абсолютно неинтересны Так то разговор про другое был.
     
  11. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Это я к тому, что вращение колец в только что собранном моторе и в моторе прошедшем скажем 50тыс. км уже не одно и тоже. И кольца, вращающиеся в новом моторе на ХХ, уже могут и не вращаться в "прошедшем" скажем 100 тыс. км моторе на том же ХХ. Температура делает своё "грязное" дело постепенно, до полной потери подвижности колец. Одних колец раньше, других позже.