Да поэтому и смотрю, после соренто мне и сейчас по 4вд хорошо, если бы дастер имел, думаю поставил бы не думая,а тут ещё вопрос,да и клиренс уверен негативно скажется, даже сейчас имея 205 на скорости напряжно,а если больше будет, думаю быстрее 100 стрёмно будет
Тут некоторые имеют 2.0, но ездят в режиме ECO. Им тоже можно сказать: "А зачем вы брали 2.0, если такие экономные и намеренно душите движок"?[/QUOTE] Друг, потому что обкатка без эко на педальку давить провоцирует, а низя
Если кто плохо разбирается в разновидностях полного привода советую почитать эту статью. http://jeep.avtograd.ru/systems/ Особенно понравились эти строки в статье. Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
Я даже читать не хочу,я знаю одно, когда я на пузе повис, специально вышел посмотреть, крутились все 4 колеса. Для меня это полный привод,не мосты конечно,но они мне и не нужны,того что есть достаточно моё Имхо
Вот новая статья про зиму и наши машины, чур не ругать, писал не я, только ссылка: https://auto.mail.ru/article/64412-duster_kaptur_led_i_kareliya/