Если б я жил в гористой (н-р кавказ) или холмистой (Владик) местности, то ездил бы исключительно на шипах, а то как то не хочется с горного серпантина уплыть или на обледенелой сопке паравозик собрать. А так современные фрикционные шины (не еврозима) хорошо подходят для нашей зимы. Но с ними надо быть чуть осторожнее, чем на шипах, особенно за городом. Сам 6 лет ездил на нодмане РС2 на 2х разных машинах. Кстати, если бы было мало ошипованных машин в потоке, то ездить в городе любителям тишины стало бы сложнее, из за того, что некому разбивать и шершавить лед. И были бы наши перекрестки идеально гладкими, как кожа на попе молодой студентки
Справедливости ради, хотя к шинам и дню жестянщика отношения это не имеет. Шумка может быть у нас и хорошая, верю что бывает сильно хуже, но сравнивать её с дорогими авто никак нельзя. Иногда по работе езжу пассажиром в лексусах, тойотах, да и у меня были японцы - праворукая хонда аккорд и ниссан мурано (собран в Японии для Канады) - небо и земля с каптюром по шуму.
Ну наверняка в премиальных авто,типа Лексуса она будет лучше,тут спорить бессмысленно,ну а например я сравнивал с бывшим Форд Галакси 2011 гв и соседской Хундай Сонатой 2017 на,то шумка примерно на одном уровне.
Что сравнивать? Если что то шумит и мешает вашей психике! Однозначно нужно вложится в исправление раздражителя! Но не путем экономии на безопасности своей и окружающих! Меня посторонние шумы не напрягают, даже если бы вообще не было шумки)))
Поменял шины вчера. Замечу, что родные летние шины Continental - это просто камнеулавливатель какой-то. Из каждой шины пришлось вытаскивать не менее 30-40 мелких камушков перед балансировкой, хотя езжу по асфальту. И ещё. В нашем шиномонтаже 5колесо совсем озверели с ценами. За перекидку содрали за каждое колесо: Установка - 210 Технологическая мойка - 60 Смазка ступицы - 84 Балансировка - 300. Итого 2616. Хотел сам сменить, но одно новое зимнее колесо оказалось сдутым. Эти же засранцы поставили плохой золотник летом.