Я 16-ые диски и резину, брал только из-за цены )) Намного дешевле получилось. Так как брал сразу поле покупки авто, то было актуально. Но в принципе и не жалею: разницы в городе, особо не ощущаю. (кстати, сегодня буду "переобуваться" в зимнее)
Тут нет понятия лучше или хуже,в одних ситуациях одна лучше,в других другая,если вам важен комфорт и вы ездите по разбитым дорогам,то 16-ая будет лучше для вас,если по городу и трассе с хорошими дорогами,то на 17 более будет устойчива,ну и как правило,чем ниже профиль,тем красивше,имхо,ну и 17-ая конечно как правило дороже,как при покупке,так при шиномонтаже.
Взял 16 на зиму + штамповку. Бюджетнее. Выглядит вполне норм, а отдельные колеса в сборе на зиму и лето я люблю - дарит независимость от шиномонтажа.
А я люблю,чтоб и зимой и летом выглядел авто красиво,вот хоть убейте,не понимаю,когда летом мы ездим на красивом литьё( пол года),и потом ещё целых пол года ездить на 16-ых,да ещё и на железках,зачем тогда летом ездите на 17-ом литье? Продайте и купите два комплекта железок с колпаками и не так обидно будет за зимний сезон,ещё может немного денег остаётся от обмена. Насчет независимости шиномонтажа,это всё от лукавого,вы сами себе придумали эту независимость,не обольщайтесь,все равно даже с двумя комплектами колес вам придется посещать шиномонтаж 1-2 раза в сезон для балансировки,так что тут паритет,а если у вас в городе или поселке один шиномонтаж и вы туда едете после дня жестянщика,как и большинство,то сами виноваты в этом,никто же не мешает приехать на шиномонтаж заранее,когда нет ажиотажа,ну максимум подождёте полчаса и очередь дойдет до вас,да и вообще если постоянно менять в одном месте,то можно телефон взять шиномонтажника или их начальника и заранее договариваться на смену резины,без всяких очередей. Ну а для полной независимости вам надо приобрести свое оборудование для смены резины и балансировки,ну или как минимум балансировочный станок,а так вы обманываете самого себя и других себе прдобных,что вы независимы от шиномонтажа,ещё как зависимы.
дружище, с чего так полыхнуло? Вот мне наплевать на то, что ты думаешь по этому поводу, пусть и тебе будет так же наплевать, что я написал. Ставь себе 17, 18, 19, карбон - от Бентли - вообще пофиг. Я написал, что выбрал я, ни для кого мое мнение может вообще ничего не значить, как и твое ))
Я балансировку делаю раз в несколько лет, или если есть биение в руль на скорости. Правда и пробеги у меня небольшие. Так что - каждому свое.
Ну по статистике многие проезжают по 15-20 тыс в год,а рекомендовано(не надо спрашивать,почему именно 10 тыс,уже не знаю откуда это пошло) не реже,чем раз в 10 тыс балансировать колеса,я даже и меньше 10 тыс проезжаю и чувствую,что уже начинает бить,я лично как раз,при наличии двух комплектов колес каждый комплект резину бы балансировал раз в год,проезжаю примерно 15 тыс в год на Каптюре и 5 тыс на Ларгусе. Ну а с малыми пробегами и при покупке авто на 3 года не оправданно и не целесообразно иметь два комплекта колес,если уж лет на 10,тогда соглашусь.