Михаил , ну е мое , как школьнику . Только причем тут катализатор ? Горит резонатор . Надутый по моему наш двигатель , только не понятно чем наверное Евро5 . А в любом авто хоть с НАДДУВОМ хоть без резонатор лишняя деталь .Вот почитайте http://avto-blogger.ru/glush/rezonator-glushitelya-chto-eto-takoe.html Инструкцию я читал . Ни чего подобного из неисправностей описанных в инструкции у меня нет . Так что и к ОД ехать не с чем . Разве что сказать что выхлопная система перегревается скажут бенз плохой , у них один ответ .
Олег, про катализатор это к Яне касалось, пусть маленько знает как что работает. Для тебя внизу предупреждение с восклицательным знаком, это что для исправных что неисправных двигателей касается. Газы же которые идут в резонатор ни кто не охлаждал, по твоей ссылке же видно как сетки прогорели. Мир дружба. не обижайся пожалуйста, так поумничал я сегодня что то.
Логично. Но тут, получается, слишком много не догорает в цилиндрах, что не есть хорошо. Слишком богатая смесь?
Если слишком много не догорает, это уже аварийный режим. Датчик кислорода для чего стоит? Больше чем положено он не даст, а вот при запуске на холодную там скапливается, потом выгорает.
У нас потеплело до +4 и у меня опять начало пованивать. Но что хочу сказать, ездил на служебной Джетте, после такой погоды от нее воняет точно также как и от моего Каптюра . Сегодня утром проходил около Хонды CR-V, и от нее такой же в точности запах!!! Так что это видимо все-таки грязь с дорог попадает на глушитель.
Здравствуйте. Каптур 2.0 акп 4wd Та же проблема. Воняет в районе задней двери( сечас наклонился посмотреть, а с резонатора свисает косок полиэтилена.
Ну поздравляю, Вы "великий ловчий" - поймали на ходу полиэтиленовый пакет(а может на стоянке залетел). Обычно у людей горит на на выхлопной трубе резиновая пыль, скопившаяся за зиму на дороге - очень кислый, неприятный запах.