У меня сейчас пробег 13500 км и я тоже стал слышать работу вариатора (раньше не слышал) и ещё кучу всего. Может уши начали привыкать, может ещё что-нибудь. В любом случае буду продлевать гарантию до 150000 км и 5 лет
Вроде бы такой фишки не слышал от владельцев этого варика с атмосферными двушками, на ауте, асх, кашаке, хитрилле, неужели причина в турбе с ее моментом!?
Думаю дело в человеке. В момент покупки новой машины водитель весь в эйфории. Со временем начинает уже учится отделять определённые шумы, которые раньше были для него сплошным фоном. Также с пробегом шумка где-то может чуток отойти и т.д.
Мне тоже кажется, что вполне возможно причиной могут быть эти два фактора, с шумкой переборщили, и эффект новой машины.
Купил Каптюра 1,3 turbo с новым вариатором. Пробег едва перевалил за 4 тыс. км. Не могу сказать точно когда появилось, может сразу было (но я был на медовом месяце с машиной) С 1й на 2ю и обратно вариатор очень сильно толкается, движок проваливается, теряет обороты. В общем ведёт себя не адекватно. А при трогании в гору движок начинает стучать, будто сейчас развалится. Ты едешь на крутую гору, он сам переключается с первой на вторую и скидывает обороты с двух с половиной до тысячи, и поршни начинают натурально стучать с металлическим стуком, а там это напыление дурацкое, если помните... там нет стальных гильз. При том что дальше двигатель переключается очень гладко и плавно, вообще без толчков. Это очень плохо, но только с точки зрения пользователя - я поясню почему. Такой режим хорош для производителя - моя теория такая: толчки на недостаточных оборотах убивают и движок и вариатор. Если так будет продолжаться то ни вариатор ни двигатель не пройдут 100 тысяч и сдохнут в один день, это почти наверняка произойдёт с таким подходом. Как это лечить - я не знаю ( Я думаю это сделано специально - сервисы скажут что это не дефект, и это правда не дефект так задумано чтобы ты, когда подойдёт срок гарантии, поменял машину на новую. Мне это очень не нравится но видимо ничего не поделать. Всё, пожаловался.
Подождите,подождите,с вариатором точно от этого ничего плохого не будет,а вот движку-да. А я скажу вам,как лечить,банально,вы батенька явно залили ослинную мочу,вот и такие звуки,стуки,попробуйте заправиться на другой заправке и может выше октановым числом,видимо у вас совсем говеный бензин. Ну а если заезжаете на крутой подъем,то просто переведите в ручной режим и попробуйте на более высоких оборотах ехать,да,вариатор роняет обороты,как и современные многоступенчатые автоматы,но при хорошем бензине детонации не будет,то бишь стуков, которые у вас.
Семь месяцев (владения) и более семи тысяч проехал - не таких симптомов ((( Это что то не так именно с вашим авто.
На скорости около 20 км/ч при "переключении", если активно не педалировать, то присутствует такой же провал. На тестовой машине такой же был. Насчёт металлического стука ничего не скажу - никогда не было, заправляюсь только на Лукойле или летом на Шелле, может поэтому и не детонировал движок. Возможно, всё дело в некачественном бензине.
Ну это что-то ненормальное у Вас с машиной, езжайте к дилеру. У jf016e вообще достаточно мощный гидротрансформатор, таких проблем в принципе не должно быть.