Дим,давай оставим вазы поклонникам совавтопрома. Давай будем рассматривать российские иномарки. Я тебе не раз уже предлагал,назови мне плюсов вага на почти целый каптюр,только 1,4 не 2,0. Слабо? Их нету столько, такое же гавно но значительно дороже.
Вот вам в качестве примера,ведро за три с лишним ляма. Как вам такое качество? До тиги доберусь,тож говнеца наковыряю.
Что-то я не видел Креты или Тушкана с 3.5 мотором. А так - народ на Кодиаке ездил наперегонки с Мурано 3.5. Да, 3.5 выходит вперед, но - на скоростях сильно за 100, за счёт бОльшего количества лошадей. До этого 2.0TSI идёт с ним наравне. Да не такой уж он и узкий. Народ сидит просторно, багажника тоже хватает. Так что нас устраивает.
Да разница есть или просто не хотят видеть)) да и понятие про авно видать тоже разное . Московская колбаса в Светофоре стоит 370р кг и ее чел с работы нахваливает и это при том что из говядины, которая в наших краях от 350р за кг и он ее ест и не травится ведь. А то ест от Черкизона или Звениговского где та же колбаса 750-900р за кг и что выходит зря мы переплачивает))) я вот сравниваю Каптур с Тигой и все таки второй лучше, хотя по некоторым показателям хуже Капы, но в общем Фольц выигрывает и отсюда дороже да + типа бренд((( В общем если ты считаешь что Каптур более достойный вариант для тебя, то я не спорю, но вот Серёга с Минску наоборот Крета ещё лучше, но ведь ты не согласен, как и я с этим )) ну моя уже надоело и опять ввязался все буду как Наум приглядывать за вами