Сегодня вскрыл родной аккумулятор (пробки) охренел))) долил полтора литра воды в банки ... Довёл зарядкой плотность 1:30 поставил вроде пока ниче Вот те и необслуживаемые батареи, я думал пробки хоть со сбором конденсата - какой там, простые затычки))) так что - чуда не бывает пока сам его не сделаешь)))
надеюсь вовремя заметил, и деградация пластин не началась )) .. у многих по отзывам отлично, но регионы обитания не северные …
Вскрывал летом ещё, уровень нормальный, попробовал подзарядить китаёзовской приблудой через час замаячил индикатор полного заряда, ну и ладно З. Ы. пробки вредные откручивал бокорезами.
откручиваются легко!!! берешь огрызок см 5-10 от сварного электрода диаметром 2.5 - 3 мм и им как зубильцем по храповой насечке по касательной ,один раз ,хорошим увесистым молотком (без фанатизма) - ...тук и пробка срывается ,а дальше хоть пинцетом хоть острогубцами идет легко
заметил - при прокрутке стартером после долива воды и зарядки - просадка напряжения стала меньше!!!!! ВИДНО та часть пластин что сухими """ были не работали и полезная емкость была меньше вот и просадка была А ведь я еще не до нормы долил - пластины на 10 мм закрыл и все а еще до контрольных "клыков" точно по сантиметру в каждую банку надо !!!!! Но я побоялся много лить . подумал а вдруг был недолив и я потом просто не подниму плотность Но за 12 часов заряда плотность поднялась до 1-27 и еще током2 ампера погонял ночь для стабилизации так сказать - значит блин вода ВЫКИПЕЛА!!!!! ВОТ БЛИН !!!! напруга бортовая в норме - почему ???? Нужны спец пробки на аккумулятор со сбором конденсата . А хотя по делу- аккум отработает свой срок и с такими пробками и так уже честно 5 лет отработал . еще год полтора точно протянул бы , так что - хочешь доливай ,а не хочешь и не надо )))) все одно оба варианта сдохнут примерно одинаково )))))