Грязь в корпус попадёт только в случае если пыльник порвётся. Но цилиндрики бывают клинят и с целыми пыльниками и манжетками в чистой " окружающей среде".
Нет, не зло. На полном приводе, который провоцирует залезть в грязь и поглубже - то что нужно. Поршень в суппорте то же имеет свойство клинить, а так же износ направляющих, тормозного диска.
Не совсем согласен насчёт грязи... Из собственного владения маркой Джип (не одной модели), и вращаясь в кругу спортсменов покатушек, все авто переделывались с барабана на диск.
Грязи в Якутии хватает, и жижи жижной по пороги. Нет такого что б прям полность барабан внутри забивался, Грязь есть, но не критично.А вот пылюга в перемешку с песчаником, диски и голодки сжирает прям беда.
Ну так то после каждого заезда, ни мыть не получиться ))) Там обвес получается процентов 20 от массы авто