1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Внимание! Повторю вопрос! Как может собраться нагар, кокс, отложения на стенках канавок поршня, если кольцо будет совершает вращательное движение по всей площади канавки, и естественным образом удаляя грязь в своей рабочей зоне? Как может закоксоваться то что удаляет грязь со своей рабочей поверхности? Клапан ГРМ я не зря в пример привёл. Вы в какой литературе информацию черпаете? Укажите первоисточник, зачем время тратите. Может я не ту литературу читал. Прочту, будет чем блеснуть перед инженерами Вольво, Мерс, Ман. Интернетовские форумы не предлагать. Только официальные заключения типа НАМИ, НАТИ.
     
  2.  
  3. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Действительно, не буду тратить напрасно время, всё уже разъяснил. Литература имеется, поищете - найдёте. Инженерам перечисленных Вами уважаемых фирм, и не только этих, всё это давно известно. И потом, ну дайте официальное заключение "типа НАМИ, НАТИ", что кольца не вращаются.;):
     
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вот даже как! "Поищите, найдёте". Молодца!!! Или вышеупомянутый Вами процесс вращения подчерпнут из столь засекреченного источника, что вслух его упомянать недопустимо?
    Проблема только в том, что нет той литературы по тронковым моторам! Однажды, вскольз упомяналось на крейцкопфном, судовом. Но то совершенно другой по конструкции и принципу работы ДВС. К сведению, при официальном описании мотора вышеупомянутыми институтами, затрагиваются все моменты его жизнелеятельноси. Что крутится, что вертится и на какой градус. Если оного действия нет, то и описывать нечего.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
  5. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    А что, потрудится и найти, это не для Вас? Извольте, этот автор должен Вас удовлетворить.
    А.Э. Хрулев Ремонт двигателей зарубежных автомобилей Изд-во За рулем 1999г. , на стр. 333 прочтёте. На этом общение с Вами по теме "вращение колец" заканчиваю. Всего Вам хорошего! Успехов в работе!
     
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Мысли в слух дико прошу прощения за флуд ; интересные люди попадаются. Начитанные. И не более того. Теоретики. Спрашиваешь про инфу о которй возможно не знаешь, всякое может быть, наука на месте не стоит. Подкидывают "буквари" с инфой которой 150 лет в обед будет. Мой коммент от 16 июня; Коль.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU вот страница 333 из статья профессора Хруничева А Э. Кольца.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU . Сказано об одном и том же немного разными словами. Замки сходятся и больше не расходятся. Газы не дадут. И даже у Хруничева сказано что это не закономерность, а всего лишь моменты которые " нередко" имеют место быть. Где в статье сказано о скорости вращения на разных степенях износа автомобильного ДВС? Мало того что теоретики, так ещё и факты передёргивают. Ну что ж. Очередной случай посмеяться. За флуд извинился!
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2021
    tarkomax нравится это.
  7. Sергий

    Sергий Активист

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    плавно подкатываюсь к 60000 км. и в предстоящее ТО нужно менять свечи. Оф сервис заявляет что это стоит +-7300, я сначала охринел, но оказывается свечи мерседесовские стоят 700-800 р. за свечку а реношные 1500 за одну, свечи естественно одинаковые... а давно всё так стоит дорого?
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А какой у вас мотор? 1,3? А чо мешает самому купить свечи,которые вам понравятся и устроят по цене,да и остальные запчасти для ТО,и приехать со своими расходниками,и пусть их будет только работа?
     
    Ant96 нравится это.
  9. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    https://www.drive2.ru/l/573054191476434243/
     
    tarkomax и Ant96 нравится это.
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    А мы ,от вас, не отстаем
    иридий, то же же достаем))))
     
    MoscowCity нравится это.
  11. Sергий

    Sергий Активист

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    Цены на свечки я написал при покупке в розницу, я про то что цену дилер в общем то и не задрал, замена простая, но не элементарная, нужно покупать ключ и очень желательно динамометрический ключ, что по цене равно замене у дилера...