Так на 20 км/ч, насколько я понимаю, происходит переключение с наката на торможение двигателем и наоборот. Возможно у кого-то это более заметно, у кого-то менее.
Подскажите пожалуйста Renault Kaptur 2018 вариатор передний привод 2 недели назад машина начала показывать вибрацию на ускорении и дергаться на скорости 30-50 км\ч, в сервисе рено поставили диагноз поменять опору двигателя правую,сказали не похоже на коробку,в сервисе мастер показал ,как двигается двигатель у меня и на новом рено в месте крепления,не скажу,что прям критично,но разница была,двигатель немного двигался сильнее,видимых повреждений нет подушки двигателя Через прогу cvtz50 сегодня выскочила ошибка Р1586,дергания участились,датчик ускорения неисправен означает ошибка Свечи недавно менял,бензин 95 на Роснефти год уже заправляю,пробег 60 тыс Позвонил в Рено сегодня,сказали ,что активной ошибки,если нет на панели,то прибором не прочитают типо Может у кого было что-то похожее? Заранее спасибо
Ну начните с подушки,раз вам такой диагноз поставили,вполне может быть вибрация и дерготня из-за этого,а ошибка 1586 никаких проблем не создает.
Спасибо! Честно говоря, я не знаю какой бензин, но всегда лью 95й из Роснефти или 98й из Татнефти, если попадается. Это моя первая машина с автоматом, я не сразу догадался что можно в ручном режиме подниматься в гору. Теперь получается избегать критичных рывков. В остальном, также - микропиночки едва уловимые есть, но это нормально, так задумано.
А вы в каком регионе живете? Врзможно у вас в регионе бензин такой говенный,я тоже заправляюсь в основном на Роснефти (Московская,Калужская обл) и заправляю даже не 95-ый,а 92-ой и у меня под любой нагрузкой,в жару,в холод ,ни разу не было детонации,правда у меня 1,6 (Н4М),но на моторе 1,3 тоже не высокая степень сжатия,странно,что у вас есть детонация. Ну а так да,в вашем случае на подьемы лучше подниматься в ручном режиме и не допускать детонацию,либо попробовать другую заправку,может будет лучше.
У меня очень негативный опыт с Роснефтью - пожертвовал им комплект свечей и катушку. Хуже только Шелл - туда ушло по два, на разных машинах. Осознал, перешёл на Лукойл и Газпром - процесс наладился.
Странно,я уже третью машину подряд заправляю преимущественно на Роснефти,причем пробеги были немаленькие,и ни разу каталихатор не забивались и не разрушались,свечи менял на предыдущих Фордах через 50-60 тыс,сост было в идеале,а на последнем Форде перед Каптуром проехал 150 тыс (покупал с пробегом 50 тыс и продал почти на 200 тыс прбеге) доволен,на Каптуре уже почти 40 тыс проехал на оригинальных свечах после замены на ТО-2,все ок,заправляюсь преимущественно на Роснефти. А вообще у меня на всех брендах все ок,разницы не заметил,хоть Роснефть,хоть Шелл,хоть Лукойл,хоть Трасса,хотт Газпромнефть.