День добрый ! По работе уезжаю в другой город до лета , машинку брать с собой пока не планирую. Автомобиль поставлю в сухой неотапливаемый гараж. Как лучше поступить : 1) скинуть минусовую клемму с аккумулятора и попросить сына раз месяц навещать машинку и заводить 2) клемму не скидывать, а заводить машинку удаленно раз в неделю на 5-10 мин ( у меня стоит сигналка с удаленным запуском )
Просто скиньте клемму,ничего с ней не будет,а приедете через полгода,поставите клемму и машина заведется без вопросов,если конечно аккум у вас ещё хороший,ну можно ещё по приезду на всякий случай подзарядить аккум. Нет смысла приезжать и заводить авто каждую неделю,вы так только посадите аккум,так как он за эти несколько минут не успеет зарядиться,а наоборот только хуже будет. Если уж заводить,то надо дать поработать хотябы часок или проехать хотя бы километров 10,чтоб аккум подзарядился.
Тоже был уверен что после длительной (относительно) стоянки авто заводится без вопросов, по крайней мере все мои авто так заводились. Но сегодня придя в гараж - авто стояло 5 дней - не сразу завёл авто , только с четвёртого нажатия кнопки, стартер крутит, а двигатель даже не схватывает, причина была ясна - нет давления топлива в рампе, то есть обычно при включении зажигания ключом, можно было предварительно подать топливо в рампу не заводя авто сразу, а как это сделать при бесключевом запуске ?!
Так и я сегодня удивился, на Гранд Витаре иногда приходилось насос для подкачки топлива в рампу включать, после длительной стоянки. Вот и встал вопрос как на Рено без ключа это сделать(?), при нажатии кнопки стартер крутит где то секунд 7-8, а далее отключается .
Нажать на кнопку запуска не нажимая на педаль тормоза. Когда вставляешь ключ-карту в слот, включается бензонасос. Или у Вас рестайл без слота для карты?
Я бы еще машину поддомкратил на кирпичики. И главное полный бак бензина заправить, чтобы конденсат не образовывался.