да монро поднимают дверь выше ... это хорошо , перегрузки нет у двери вверх есть еще ход ... главное что бы работали долго , очень хотелось бы , вообще сволочи рено - про совесть вообще молчу у них ее нет !!!!! такие цены за детали чья себестоимость в массовом производстве не высокая да ладно бы стоимость - качество то тоже жопашное!!!!! я готов выложить деньги но действительно за деталь а не за репликат хрен знает из чего Возьми приводные ремни - это же пипец просто 6000 за ремень ему цена 700р я заказал авантексовский и сам заменил , цена 1200 + руки хозяина , порвется_ приспособа есть заменю хоть на дороге - уже менял ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ РЕНО?????? ЦУКИ точно Наполеона нам простить не могут
Только надо следить чтоб ледок в проёме не скопился. Можно паласамасску спойлера покоцать. При подъёме упрётся. На первом Капитоне на это обратил внимание.
По совету купил упоры Монро 5416....поменял за 10 минут,встали хорошо,дверь держат и поднимают отлично,но немного выше. Время покажет что и как ,но первое впечатление...вау!!! С салона родные так не работали. Цена вопроса 1082 руб за штуку,заказывал на Сбермаркете,пришли за 7 дней.
В общем поставил я свои nty AERE036 - скажу что работают очень хорошо, я забыл, что крышка сама до конца может открываться, даже придерживать нужно. По длине все ок, при установке делал максимально упор вверх
Беру свои слова обратно, nty упоры не тормозят, получается грохот при открытии и нет ускорения при закрытии, надо делать такое усилие, которое моя супруга точно не сможет. Взял предложенные монро - все ок и притормаживают, и стоит дверь в полуокрытом состоянии, и есть ускорение при закрытии
я пока не дорогой аналог искал , перерыл много и видео и отзывов - Монро нормальные в отношении работы и тормозят и правильный рабочий ход - одно смущает " ,болтанка штока в открытом состоянии" , уж больно как то "хлипковато" , но может я зря нападаю и это особенность конструктива мож поршень короче , а может спецом так сделано что бы "свобода" была но тьфу тьфу при минус 10 работают как и летом (понимаю это не температура но все же) посмотрим , за такую цену и быстроту монтажа ,можно раз в два года и менять ))))) удачи
Я пока шток на кузов поставил, корпус на крышку. Подымается тяжеловато, но после 40 см уже сам вверх идёт, притормаживая на самом вверху, в мороз конечно чуть хуже, но идёт уверенно. Родные просто застревали на этих же 40 см, и надо было подымать самостоятельно. Но родные стояли шток крышку, переставлю обратно, может что изменится
сейчас меня бесит обдув лобового !!!!! цуки!!! в центре дует как вертолет , а углы нижние вообще не обдувает !!!! не могли в центральном дефлекторе лобового стекла жалюзи наклонные сделать !!!! сейчас экспериментирую , делаю разные жалюзийки , но что бы их видно не было и колхозом не пахло ))) первый вариант сильно уводил обдув в стороны , центр долго отпотевал - леплю второй что бы и на центр был поток достаточный ))))) не машина - а доделай сам )))) и на зону дворников могли бы узенький дефлектор сделать , под торпедой места море Даже если стекло с обогревом все равно от запотевания не спасет не будешь ведь греть стекло постоянно .... Про логику работы крутилки вида обдува вообще молчу через ж все !!!! боковые стекла дверные обдуваются только при положении фронт а те маленькие писюльки что должны как бы обдувать из них поток такой что свечку не задует даже на 4 скорости )))) ладно чё нить придумаю ))))
на упаковке монро есть комикс как правильно должен стоять амортизатор точнее пружина - в состоянии покоя в сжатом виде цилиндр должен быть ВВЕРХУ шток внизу это не случайно или псих такой В полости цилиндра есть смазка( ее мало) она должна смазывать сальник и шток если поставить наоборот то со временем смазка перестанет выполнять свою роль и как правило пипец манжете В нашем случае шток крепится к двери а цилиндр к кузову