не верю я в эту формулу 30-40 тыщ км для города,эти 40 тысяч можно наездить за совершенно разное количество моточасов, на драйве человек на 20 тысячах подмену масла делал и фильтр тонкой очистки менял, масло очень убитое было, эксплуатация чисто городская.
Ну вот вы и сами подтвердили,что в городе можно те 20 тыс масло убить,хотя на темность масла обращать не надо,надо смотреть по своей эксплуатации и смотреть на показания счётчика старения. По трассе априори масло проходит дольше,чем в городе,ну это если ездить по среднестатистическим показаниям,а так конечно можно на трассе ездить с тапкой в пол,выжимая все соки,ничего хорошего от такой езды тоже не будет,ну и конечно в городе можно ездить без пробок,без долгих прогревов и за такую езду вариатор скажет спасибо.
Не слышал про такое раньше: «Ресурс вариатора может уменьшаться и на асфальте — в обыденных вроде бы ситуациях. Например, при проезде… «лежачего полицейского». Если преодолевать искусственное препятствие слишком быстро, то ведущие колёса (или одно колесо) в какой-то момент оказываются в воздухе. Возникает рассогласование в скоростях вращения деталей — почти как при при пробуксовке, только в меньшем масштабе. Но если на бездорожье электроника может разблокировать гидротрансформатор и уменьшить тягу двигателя, то здесь она просто не успевает отреагировать.» https://mag.auto.ru/article/8-vopro...oryy-ustanavlivaetsya-nanovyy-renault-duster/
Да именно так и делаю,как только проезжаю,сразу даю плавно газ и нет никаких толчков и нет никаких пробуксовок ремня,понял и подружился с вариатором через дня три,а поначалу были затупы и последующие пинки при проезде полицейских.
https://www.zr.ru/content/articles/932349-takie-renault-kaptur-na-vtorich/ Старая песня о главном,не надоело ли им ещё кукарекать заезженную песню? Или выполняют заказы конкурентов? И много ли кто на Каптюрах с этим вариатром буксирует прицепы? И у многих ли перегревается вариатор в городских пробках? У меня пока не получилось,хоть и в Московских бываю и в южных пробках и горных районов Сочи и Крыма,а задиры на конусах это только на Джатко 015 могут быть,или и на других вариаторах? Хорошо ещё про сорванные солнечные шестерни не написали,коих на Каптюрах не замечено,но со времён первых Джуков так и поют это вариаторфобную песню,ничего не меняется пока,к сожалению,а например на вторичке покупать Каптюр с 4 АКПП безопаснее? Что-то я лично так не считаю,безопаснее всего брать Каптюр на вторичке это 1,6 с 5 МКПП,ну и 2,0 с 6 МКПП,если уверен,что авто не насиловали в жёстком бездоре,это понятно по-моему всем,но вот камень надо кинуть в огород вариатора,и именно в первую очередь в "козла отпущения",в Джатко 015,что бы производители не делали с ним,но клеймо поставлено на эту коробку похоже надолго,а может навсегда,и удивляют многие фобисты,которые на вариаторах не ездили,но при слове вариатор,сразу же меняется физиономия лица,хотя я при возможности всегда общаюсь с вариатороводами и ничего плохого они не могут сказать,а наоборот,почти все в восторге,ну а пропаганда работает реально.
Это ваша,или просто нашли на Драйве? Вообще если машина начинает дёргаться,уже нет смысла менять масло,очередное тому доказательство,надо было сразупосле первой дерготни дуть в сервис,причем даже на эвакуаторе,возможно бы ещё спасли коробку. Ну и очередная поломка вариатора именно на Каптурах 2016 ГВ,а тем у кого 16-ый год,надо в первую очередь менять ПО,я уже давно это вычитал,что Каптуры 2016 годов работали на старой прошивке и результат виден,пока что только и видел сломанные вариаторы именно на 16-ых годах выпуска и подтверждается,что старая прошивка проблемная и её надо было менять,ехать к дилерам и менять,но судя по коментам,люди не понимают в чем дело и не понимают,что надо при первых симптомах сразу дуть в сервис,а не масло менять,а он с пинками проехал по сути 20 тыс км,вот и угробил окончательно и думает,что возможно залил паленку.
Да не думает он про палёнку, просто накидывают варианты. Про про прошивку, смену масла и тому подобное он сразу написал, что поверил официалам что ничего делать с вариатором не нужно.
Раз доверился официалам,надо было тогда докупать продленную гарантию. Короче и масло не поменял и сэкономил на продленке,что говорить,чел дундук,сам виноват,да и сколько можно уже твердить,что как только вариатор начинает странно себя вести,надо не масло менять,а ехать в сервис,шансы спасти коробку есть и обойтись минимальными расходами,нет же,из года в год одно и то же,ничему жизнь не учит и из-за таких случаев и идёт миф о ненадежности этой трансмиссии.