Пока ваш долив и дрыкания на уровне задиров, если речь про меня и тебя))) поживем увидим где правда, а где догадайся сам))) хотя в принципе я готов оставшиеся 300гр от 6л (5.7 л система по книге) масла раз в 10ткм долить все же турбо это не так зазорно в сравнении с ревущем движком при обгоне кажущимся вечностью Ну а с антифризом рассмешил даже соседких котов, да и не только как я прочитал)))
Кругом датчики, инфа поступает на БК тут уж я не могу ни чего исправить, эт ж не Крета 1 (во второй исправили наверно она же СМАРТ) где приходиться на авось, а вдруг и пронесет (я не про МЖ) и все обойдется)))
Ну я те за котов не скажу, тут я не дока. Но и ежу понятно, что двигатель, така зараза, что его проектировали не масло жечь, а топливо. А когда горит масло - пусть даже и твои 300 грамм, то и даже и жираф догадается, что весь нагар пойдет на клапана, поршни да кат )))
Это время покажет ты вон как за чину хохочешь, а тут в пору призадуматься, когда на чиновском моторе ездишь))) Ладно не удержался пардонь)))
Ну так мотор как раз в том лифане то и не сломался и даже и масло не жрал ))) Прикинь какая фигня - автос гниет, кондей ломается, еще всего много, а мотор ходит и масло не есть - не ваг поди )))
У Капутра на 1.6л сам знаешь как с маслом и по 300 ли грамм на 10-15ткм а пробеги есть уж и 150ткм без копеек у здешних и ни одного задира, падения комперссии и с катом вроде все нормально)) при этом мпй он ваще не должен жрать, а с турбой вроде немного по другому. Да мне хоть на Капутре 8-10ткм в год хоть на Тиге все одно не накатать даже 100ткм)))
Все как ты любишь))) упс с задирами и ржой промашка вышла)) да хранит бог твою чинайку от этой напасти
Ну да, тип того. Платить 3+ ляма за масложер да робот, который дергает пока не сломался точно не по мне, это к татарам )))))