Скажи сп, что про пару переходов с авто на руч. режим я не учитываю, типа скидка)) просто напомню 19днеВ)))
Не, по настоящему мы начнем торговаться когда ты тыс 10 проедешь, да уровень масла замеришь ))) Вот тады за скидку и потрем - куды ту тиэсаю скинуть и как глубоко )))
Мой пока не продается, самому уж очень нравится, увы) это ж я спасаю вас)) вот хаете-хаете, а избавится жаль, видать хорош все же Кадиак, оно и понятно Фу то 180мм даже без пыльнику и не говори тот еще показатель )) А Тига тут вооще уложил Хендай (не по габаритам конечно), тут Террамонт пенделя выдает
Моя печаль за тебя ап том, что из-за тиэсаю да дсги он и потом может не продаваться. Тока ежели на разборку али на металлолом? ))) А вот кстати интересно - сможешь ты потом из тиги каптюр собрать? Ну или хотя бы дусьтер? )))
А зачем? или так кретоводы пытаются сделать Тут в пору к науки тваво земы обратится (не точной, но так для ориентиру) и чей то я б не сказал, что Тига не ликвиден, а вот ФУ вопрос еще тот )))
Я таки уверен, что ликвидность всей ваги зависит от двух вещей: скока жрет и как пинает ))) Можно конечно выхлопную фейрей какой натирать перед продажей, а с дсгой че бушь делать - педали то не вставишь небось )))
Да я, если честно, ни то, ни то в голову не беру. Мне хорошо на Кароке и это главное! Мнение остальных мне фиолетово, клиренс Туссана, так вообще до пиз...ы!
Не ясно зачем все описываемые манипуляции делать)) хотя ты хундевод, может там и необходимо их проводить перед продажей обычно я просто выставлю и продаю, что УАЗы, что Ховер, что Фабию, что Каптур и с Тигой придет время все та же процедура))) Мля не позавидуешь вашей секте, вона че Дрюня то отказываться стал от Хундаев