У ОДешных мастеров ещё прикол недопонятный. С завидным упорством не доливать примерно грамм 150 - 200 масла ( хоть что-то щипануть). Это около 5 мм по щупу. Что в первый раз, что сейчас. Кто-то сразу проверит уровень, кто-то в надежде что там по верхнюю риску, катается тыщи три и потом проверяет. Обнаружив не верхний предел, разговоры ведут за дикий масложёр.
Не, у нас вроде такого нет, во всяком случае в ключавто, мне что на нулевом, на первом ТО, что на втором, сам менеджер при выдаче авто доставал щуп и показывал уровень масла на отметке макс.
Вот только один момент, достаёт после того как только что залили, или после того как погоняли, дали сбежать, замерили и довели до уровня? Если сразу, то разбег по понятным причинам уже будет.
Скорее всего так. Накручивают новый фильтр, заливают по максимуму и отдают машину. Фильтр пустой, как раз его заполняют эти 5 мм уровня. То есть они не доливают до максимума после первого запуска двигателя.
Нет, норм делают, авто заводят, выкатывают на площадку, и после уже показывают, через какое-то время, как все стечет в поддон. Дома перепровелял всегда, уровень на максимуме.
Я тоже ранее писАл, что ОД (у двух обслуживался) 3-5 миллиметров по щупу не доливают. Когда первый раз заметил, озвучил, долили. В другой раз сразу озвучивал - масло по щупу. Заливали как положено Потом ездил к другому ОД, такая же картина. Хотя все говорили, что со склада получают масло для замены в полном объеме. По бумагам, заливают 5.4 литра.
Судя по тому, как они каждый раз при выдаче авто всегда говорят, теперь давайте проверим уровень масла, и тычут щупом под нос, скорее всего были прецеденты по недоливу или переливу. Народ видать не проверял за ними, а потом скандалил.
На корейце, мастер при выдачи машины после ТО всегда открывал капот и все рассказывал и показывал ))) И делали они это перед тем как выгнать авто из ремзоны!!! От мастеров ОД Рено за все время прохождения ТО такого не слышал. Выгоняют авто, отдают ключи, все, пока.