Ну у меня тоже - прошлый не бухал. А некоторые жаловались , что бухает . Но подвеска , вела себя по другому. На новом , мне больше нравится - как настроена подвеска.
Вариатор то (для движка 1,3) - немного другой (по отношению к 1,6). И ведёт себя он тоже - отлично. И для пробок он - продуман (на бублике до 20 км) И контуры прогрева (для морозов) и доп. охлаждения (в трудных условиях эксплуатации)
Об этом я тоже так думаю. Так же как и муфта (от Мурано она же). А про то что движок мальца зажат , я уже писал. Как говорится , вся трансмиссия - с запасом.
Да нее , морозы были - нет проблем. Вебаста и тд , хороша там где надолго - трескучие морозы. Нам и так хорошо )) В машине тепло и сразу (спасибо ТЭНам) , а пока курю (зимой) - покурил и можно ехать (без проблем).
Чем я уже и пользовался . Хотел даже эксперимент провести )) , да сына ни как не застал в нужное время дома (что бы он глянул , визуально). Что за эксперимент , да хотел через родную прогу из Дубая завести.
На прогрев особо не надейся - владельцы трейлов пишут, что все одно нифига в мороз от жижи не прогревается, только ехать надо. Да и сам температуру варика прогой можешь в разных режимах промониторить. А вот охлаждение - да, не перегревается особо пишут.
Это я понимаю , но хотелось чисто "для проформы" - завести. Скан софтины я у себя в БЖ выкладывал - где она показывала что Каптур в Питере а я в Дубае. Просто хотелось что бы сын , воочию посмотрел - как "папаня" , автос заведёт ))
Ну тут как (да и всем вариантам коробок это не противопоказано) - спокойненько (не спеша) выезжаем по дворам на дорогу. У меня как раз метров 400 получается (с работы и того поболее) .