Вот не воспользовался советом и сосед б/у ниссан джук взял, а послушал бы глядишь и ещё один новый каптюрчик был бы)))) А так уже шестое обновление в дворовом автопарке за месяц, чёт соседи не на шутку разошлись))))
Понимаешь, стоишь на стоянке греешься в машине, а у тебя температура падает(((( Прогреваешь машину, а она дольше греется и до рабочей температуры не поднимается((( Вот этим топливо и экономится у малообъёмника((( или )))
Тяжёлый кроссовок на недоприводе, у вас вообще деньги на ветер, конечно если как многие делают не ездить только летом в отпуск)))
Тут ещё есть и такой аргумент, как вес))) Каптюр на передке, почти как Логан по весу))) Сейчас с бабкой по магазинам катались, совсем плохо на стоянках особенно тяжёлым машинам))) Вольву таскал до дороги, просто стоит буксует и шипы не помогают((( Ватомат(((
На Фабии 1,4л был, думаю не большой объём, так без претензий в отличии от 2.0 Каптура, но с оговоркой тут претензии к алгоритму климата))))
Все правильно пишешь про Вольво и автомат, тока это не в них скорее всего а водиле) а че Логан 1300+ кг весит?
На самом деле тепло будет зависеть тока от количеству сожранной горючки и КПД двигла, точно те говорю ))))