Прослабление наступит, ежели скажем шашлык плохо пожарить али мясо несвежее подсунут ))) А вот с Сантой куды проще - она и свежая хорошо, и бу в цене, бо автос настоящий, православный, без тиэсаев да дсгов басурманских )))
Надо не температуру на печке смотреть, а на тахометр. Деваться ему не куда, в противном случае аккум высосет. Внимательно пересмотри, какие обороты были!
Я по привычке прогреваю без печки пока лампа не потухнет, даже руль не всегда включаю (забываю что фича така есть) и вот что заметил чем ниже температура тем выше обороты, после -20 в районе 1250 когда -30 в районе 1500 и это после того как лампа потухнет, и падают в район тыщи ежели минут 15 проехать, а в сильный мороз и пол часа для этого надо. Сам удивлён, чёт лягушатники там намудрили
Ни чего они не намудрили, всё правильно сделали. Чем на улице холодней, тем аккумулятор показывает меньше заряд, плюсом тэны начинают сосать, вот мотор и подбрасывает обороты.
Я те за тигу скажу, что ежели она не хужеет, как весь автопром, значит просто ужо дна достигла ))) А санта значит пока нет - а выводы сам делай ))))