Вот ещё Дима тебе к примеру приведу рав4 супротив давай поставим хитрого,разница в цене рубасов 700 не менее в максималках оба,я предпочту хитрого,он дешевле,а в чём то даже и лучше того же рава,хотя тойота именитее,а мне нахер имя,мне не на имени,мне на машине ездить надо, так же и ваг переплата за имя,а имя стоило всегда %30,вот теперь возми от своей тиги вычти 30%,вот это и будет настоящая её цена супротив похожих машин.
А как определяешь стоит или нет ну Тигуан для примера мой по 2907тр или Каптур 1700тр кто и по каким критериям реально стоит ? Все что меня не устраивало в Каптуре на Тиге нет)) А почему ты Санчесу не пишешь что он каждый пост свою Крету восхваляет? Кстати если честно мне с каждым днём всё больше нравиться Тигуан и денег не жаль, а про разницу если ты мне опишешь ее между Каптуром и Х реем или Вестой кросс который помниться тебе тоже не очень, хотя по фичам они вааще одинаковы, вот и будет моя тебе разница))) это надо по пользоваться, а не только тест драйв, тогда немного станет понятней, а лучше может при встрече ее как нибудь ощутить))) да кстати я ещё рассматривал Митцу Аутлендер 3.0 но отпал потому как его больше не везут в Рашку, вот тут я бы сравнил и по деньгам паритет!
Ну я вроде и не отрекался за бренд,, тут однозначно я с тобой согласен! Тока вот я немного по др смотрю даже на ту же разницу между Хитрым и тем же Рафом. Но я бы тоже Хитрого купил наверное))
Ну я не увидел что Санчес на крету. Сравнивать каптюр с хреем незнамо комплектации хрея невозможно. Могу лишь сразу обозначить что у хрея однозначно не будет полностью оснастки максимального каптюра. Пиши,сравним.
Вот видишь, как ты превозносишь тигу,у нас так многие подрачивают на тойоту,а я к их числу не отношусь, я вообще не фанат никакой марки авто,мне насрать,сделайте хрей достойно,я его куплю,ну а так,вот сравни гранту и логана,по цене разница не велика,но бляаааа,я подошёл к гранте,меня стошнило,ссаное убогое на ходу развалившееся ведро, сделайте его как логан,пусть даже по цене логана,сделайте хрей как каптюр,пусть даже по цене каптюра,я его куплю,мне похеру на шильдик.
Да у меня есть некие предпочтения к Ваге в целом) но тащюсь я именно от 4 колец, ну так вот получилось, + пару авто уже имел и имею с ихней группы. Мне еще кстати Эксплоуэр с Тахой нравятся, Эвок и Е-пейс и ХС-60 или 40. И вроде я думал, что тоже не шибко привязан к определенному концерну, но они получаются дороги и не стоят таких денег)) по аналогии Тигуан и Каптур, хотя Х-РЕй кросс хуже Капутра и однако дешевле с теми же плюшками Видать мы просто по разному смотрим и оцениваем что хорошо и что плохо в авто и я лично не привязываю эти понятия к цене. Я уже не раз писал что Тигуан дороже Каптура, но я и нашел в нем то чего нет и не может быть пока в Капе, а если принести все это в Рено, то глубоко сомневаюсь, что ценник останется на нонешнем уровне)))) Про сборку по первым впечатлениям в Калуге норма! хотя бы саморезы в салоне лишних не находил и сопряжение бампера с крылом не как в Рено)) Надеюсь и двери проклеивать бронепленкой не придется, да и затычки вынимать с клапанов не к чему, в -26 двери в по кругу закрываются без проблем и ни кто не ответил мне что это же Ваг( при повороте шрусы не скрипят в мороз. Слава богу что конденсат от кондея на ноги не сливался пассажиру))) Датчик топлива показывает реальное положение по объему опять же) Не, я понимаю что тока мне достал такой экземпляр потому как куплен через месяц после презентации, только от этого мне не легче было. Думаю это тоже в разницу включено и повторюсь + фишки которых НЕТ у Рено-Россия, да вот к примеру лоб греется у Каптура и вроде бы хорошо, а где дворники нет( у Тигуана и тут в норме. Если ты сравниваешь Тигуан с Рафом, то мне просто внешне не нравится Тойота, а вот Аутлендер уже по другому выглядит. Внешне Колеос нравится, но динамика не устраивает, ну и так по цепочки, а в Тигуане все сошлось и самое главное у мну нашлись на него финансы. Понятно, что ВАГ тоже не идеален и уже первое неудобство вычищать снег в районе дворников, думаю еще че найдется, окромя не гуманного ценника)))
И не увидишь ))) Крета позволяет более-менее комфортно и недорого перемещаться, что аналогично позволял и Каптюр. Esp на Крете работает кстати получше, чем на Каптюре. Зато руль и шумка точно хуже. Зато с Кретой в принципе снова пришел к тому, что может даже и лучше автос с полным приводом, если он надежный - шибко она со старта шлифует, особенно если дорога чуть вверх. Но ежели полный который надо разбирать и мазать раз в год - ну его тогда )))
Вот опять Димка , сравниваешь с ранними экземплярами (( Я же выкладывал у себя в БЖ фото этого места - на обновлённом. Всё гут и это после снятия бампера для установки защитной сетки. Моё мнение - корректно сравнивать авто одного времени выпуска. А обновлённый Каптур - он другой (совсем другой). Что не изменилось , так это клиренс (он хорош) и проходимость.