Больше того скажу, она даже выше, чем на топ колеоса, который везут из другой страны и который нифига не локализован, т.е. на него нет ни льгот государственных ни прочего - ктото слишком много кушать имхо ))))
Не ездил , с тех пор к ОД - сьезжу, ежели будет тига обязательно напишу. Крайний раз когда спецом заезжал посмотреть их еще не было, я ж писал. А прайсовая заявленная на топ - в аккурат как на тигу, тоже су..и косоглазые )))
Ну не все прямые потомки Чингизу, чтоб гарцевать аки татарский скакун. В городе 60, где-то 40, где-то 80 - хрен разгонешьси. На кольцевой - 90-100, тоже так себе. За городом у нас самые скоростные трассы 120. На всем этом мне 2.0 атмо за глаза хватает и динамики для обгонов. Турба хороша когда это турбопипетка - для экономии топлива или вот в альпийских горах к примеру - там да, на высоте воздуха атмосфернику явно не хватало на разрешенных 130. А какой смысл от турбы 2.0 на равнинах - я не понимаю. Горючку жрет некисло а разогнать ее негде. Тока просто чеб было?
Желаю тебе купить то что тебе нравится из пендосов аль из шведов,но тока тебе кушать совсем не придётся чтобы их новые купить,а если купишь б/у то кушать тебе всё равно не придётся, на ведро всё уходить будет,я думал это у молодёжи ветер в голове,а оказывается и старичьё этому подвержены)) Что ты там сравниваешь тигу с равом?глупо как то,тигу надо сравнивать со спортиком с маздой5,а рав это из другой оперы,рав надо сравнивать с хитрым с колесом с аутом,разные классы это. Сравниваешь тигу с каптюром,тоже странное сравнение, каптюр из другой категории.
Вот и я так думаю. Поэтому (опять же исходя из понятия Цена-Качество) - я выбрал Каптур. Ну и плюшки (от ОД , на момент покупки) - тоже имеют значение. Я про вложение денег в авто - при дальнейшем обслуживании. Вот сделал скрин с приложухи Реношной . Как говорится пару лет я о цене на ТО не думаю .