Я вынуждено думал поможет с закрытием двери, так мне по Х до них было, это не дань моде уж звиняй Миша. Тока Саня про задиры те и ржу чей то молчит как буд то ни чего не было, а то что были проблемы у ФВ ни кто здесь мне глаза не открыл. Я на самом деле с реальными хозяевами болтал( можно не верить) и что за конфетно букетный период, если через месяц по гарантии я ездил на Каптуре с дефлектором( чуть позже с дв омывателя. Здесь уже 3 месяца прошло пока вроде норм, ну а дальше будем посмотреть и я ж написал, что будет напишу не поржать, а чтобы в заправду, мне ули себя объе..авть, если тут кому то это надо то я не против, а мне не за чем Миш И то что ценник тока РРЦ улетел за год и это без допов, то не ко мне вопрос я бы тоже хотел купит дешевле ну как печенюшки в Светофоре поганом)) тока в реалиях все по другому. Просто вишь жизнь мну не научила, РТ край мягкий не суровый богатый вот и бешусь с жиру
Не, в крете обьему не больше, есди не меньше, к сожалению (((( Вопрос был, что совершенно новый автос, где старый тока клиренс? А старый и обьем )))
Сусл, мне то за задиры да ржу - какой смысл писать, коли ваговоды об не пишут если не в каждый, так через пост точно )))) Вот мне и остается тока за ваги прелести тереть)))) Тем паче, что я вродь ни разу не пел песню, что чудо-птицу тазиком накрыл, а вот что шкарок, что шкодьяк, что прочие ваговские маслоеды да коробкадерги - почитай чудо-чудное да диво-дивное, да почти в шаге от идеалу творенья )))) А то ведь сам понимаешь, что розовыя очки - они зренье портят )))
Ну вот видишь опять не в тебе дело, а в вагодрочерах) Творенье не творенье работает не плохо не хуже 4АТ 6АТ и 8АТ, да и по движке норма и если будет чуть пождирать для мну тоже не беда. Вот тут вы с Вилле (да и не только) полоскаете чину, а Ховер Н5 у мну капли масла не ел, стоил дешевле Креты, вод. сиденье на эл приводах , сенсорный дисплей, эко кожа, климат классный, РК на кнопках, багажник не плохой, заводился в -30 правда бенз 13-14л хавал в городе на трассе 9-10л от загрузки зависело и это 11г, чем не норма? и заметь Макс писал и Димка (Эл_барто) тоже самое,все как вы хотите, но нет же чина КАКУЛЯ! Так что только ваш выбор правильнее. А ТСЙ и ДСГ пусть будет для вас кака это же ваше право)))
Не знаю, я за них не мерял, ты небось опять Серегу вспомнил? )))) Бросай ты все слушать, так ведь ужо и дошел, что у тя дсга куды надежней за гидроавтомат, самому не смешно, брат? ))) А вот за то, что фидеры, которые в каптюре ездили в багажнике в крету в багажник не полезли и теперь ездят в салоне - то писал, и это такая же правда, как и то, что дсга пинает да в пробках горит ))))
Ты, Сусл, определись уже - крета это плохо, потому что двигатель с китайского заводу идет, а родной китай - это прелесть ходячая? А на вагу детали с китайских заводов сам митрополит благославляет да крестит (ну или для вас главравин) и оттого они становятсся православными? )))))