А мне вообще по фигу, лишь бы не механика. Я пока этот форум читать не начал, даже не знал, что у меня вариатор. Для меня все, где рычаг дергать самому не надо, было автоматом. Я, оказывается, на прошлом авто 5 лет отъездил на вариаторе, и не знал, что это вариатор. И проблем не знал.
Да так и есть,у меня жена тоже думает что автомат,а вариатор, что это такое,для нее вообще не понятно. Автомат то он и есть по сути,все,что двухпедальное,но вариатороненавистники пишут в каждом ролике про Весту,что Автоваз обманывает,называя коробку АТ,на самом деле Автоваз никого не обманывает,по крайней мере для людей,которые не в теме и не страдают вариатороненавистничеством и писающимся от классических АКПП,больше будет понятно словосочетание АТ,чем робот или вариатор,и автомат по сути это не именно классический АКПП,а все,что переключает автоматически передачи,без участия человека,все то же самое делает и робот,и вариатор.
Говорить плохо можно но при условии, если у тебя сломался вариатор. А так я даже и не знаю что про него сказать, кроме как то, что ездить на нем одно удовольствие.
Ну даже если и сломается,то ничего страшного,я и АКПП чинил,и МКПП,а пока моему Каптюру уже скоро как 5 лет,и вариатор безумно радует. Ничего нет вечного под луной. И скажу честно,соаременные варики стали комфортнее,нет уже монотонного тролейбусного воя и при динамичной езде ведет себя как классический АКПП,но при этом радует моментальной отзывчивастью на газ,динамикой и экономичностью.
56 тыс км. И город/ и трасса. Была,на 50 тыс км,я выкладывал фотоотчет. Ну до последнего было где-то 30-35 кмч,расход средний 7-7,5 литров,буквально недельку назад все показания БК обнулились и пока еще не стабилизировалось до нормальных значений,сейчас морозы,прогревы,пробки и расход стал показывать естесственно больше,но он падает потихоньку и сейчас уже до 8,5 упал,средняя скорость что-то около 25 кмч.
Ну если бы была возможность сравнить одинаковый по параметрам автомобиль,одинаковый мотор,но один авто с ввриатором,а другой с 8 АКПП,то тогда бы и узнали. Вариатор ао идее должен быть экономичнее АКПП,потому что у него выше КПД,ну а вот динамика,тут другой момент,вариатор искуственно душат электроникой,чтоб просужил долго и не сломался преждевременнно,а если бы его не душила электроника,то он бы и в динамике выиграл,но ввриатор все же срздан не для взрывной динамки,а для комфортной и экономичной езды.