Думаешь ты один его не открываешь))) У мну 12г немного надежнее, вон и у Рено 6лет, все одно больше надеги Хундая, хотя перекрасы от ОД это считается нормою видать у кореяк)))
На авторынках надобно выбирать в мороз трескучий (ниже минус 20-ти), где под открытым небом их выставляют. Эта бодяга нередко даже в рамках одной партии в одном поддоне ведёт себя по-разному - как никак культура, понимаешь, производства, - всё на глазок ) Способ, конечно, не очень удобный, но рабочий. На Каптюре можно так и не заморачиваться, благодаря расположению бачка, а у ВАГа стандартно - за бампером - холодно там.
Сань,не моё,но я верю. 1. Стук, шум, жор масла. Вероятно, у вас задиры в цилиндрах — это типичная ситуация для данного мотора даже при маленьком пробеге. Причина это не до конца продуманная конструкция поршней, их недостаточное охлаждение и ряд других факторов. Как избежать задиров: хороший капремонт с расточкой +0.5 мм или гильзовкой с установкой маслофорсунок. Также стоит менять масло каждые 7500 км, антифриз каждые 40 тыс.км и следить за состояние радиатора. Но все это не 100% гарантия.
Ну хз, у меня еще не 50к конечно, а тока к 40 но ни стука ни жора нет. Товарищ делал на 70к эндоскоп на ix-e картинка была ок. Правда масло да, я меняю междц ТО, бо у меня пробеги городские, прогревы и все такое. Насколько я понимаю, если верить Сусла землякам, что занимаются капиталкой - там основной вопрос - геометрия люминивого блоку летит, ну так это на всех сча люминивых двигателях так будет. По любому, я тут у себя не слыхал про капиталки до 100к. Антифриз я не менял и не собираюсь.