1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Мастера чего только не расскажут, это да ))))
    На драйве есть топик компании по рнмонту вариков - я бегло смотрел, особо за 350к примеров не видал.
    Вы меня немного запутали. Дело в том, что у меня не варик и я не понял из пары последних постов: так он динамичный или "задушенный"?
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А вот мастерам то чего скрывать? Послушаешь их,то складывается как раз ощущение,что варики ненадежные,потому что к ним в большинстве и приезжают на ремонт на разных пробегах,а большинство ездят и у них все в порядке и они нигде особо и не пишут об этом,но я при возможности общаюсь с вариатороводами и действительно проблем нет и все довольны. Насчет прследнего вопроса,то электроника его душит,но только когда надо,на старте или при пробуксовке колес,а если мы едем на скорости и надо резко ускориться или обогнать,прожимаешь газ и машина динамично ускоряется. Вот и действительно многие по наслышке нахватались вершков в интернете и делают поверхностные выводы,не вникая в тонкости,я то вариаторовод и мне интересно больше узнавать об этом виде трансмиссии и я уже наверное порой знаю больше,чем те же ремонтники,например если касается Джатко 015,то ремонтники обязательно скажут про известную проблему про износ подшипника первичного ввла и про обрыв солнечной шестерни,и натягивают эти проблемы и на вариаторы Каптуров и Вест,которых у них априори на ремонте не было,а не было потому,что они реально надежнее и еще не скоро приедут к ним,хотя правда уже несколько Каптуров уже было со сломанными вариаторами,но опять таки первых 2016 годов,когда прошивка еше была старая,с 2017 года она новая и ни одного сломанного вариатора на Каптурах после 2017 гв или Вестах я еще не встречал,а если были бы массовые косяки,то они бы уже давно вылезли.
     
    Vetervgolove likes this.
  4. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Где ты всё это берёшь?
    "Принято считать, что вариатор боится пробуксовки, резких стартов, больших нагрузок: ремень будет проскальзывать по шкивам и задирать их. Однако на входе в вариатор стоит гидротрансформатор, аналогичный классическим автоматам. Он не только обеспечивает плавное троганье, но и защищает ремень и шкивы от перегрузки.
    Контроллер следит за нагрузкой и меняет момент блокировки гидротрансформатора. Например, при аккуратном старте с места она произойдет примерно при 15 км/ч, а если жать газ в пол, то позже. Но это не повод рвать с места на каждом светофоре: подшипники, валы, корпус перегружаются при этом так же, как в обычном автомате или МКП, теряя ресурс.
    На новом Дастере пошли еще дальше: ввели внедорожный алгоритм работы гидротрансформатора. Если водитель выбирает режим Lock полноприводной трансмиссии, гидротрансформатор остается распущенным вплоть до скорости 30–40 км/ч, в зависимости от степени нажатия газа. Тяга увеличивается, ремень и шкивы работают в комфортных условиях."

    Так и обычная АКПП блокирует ГТ там где нужно. Что тут "прорывного"?
     
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вот после этого, твои шедевры можно даже не читать. У меня есть Сандерик Степвэй на АКПП, 1,6 реношный мотор. И ты мне будешь рассказывать про его жор?
     
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я не любитель именно 4 АКПП, а в принципе считаю, и профессоры МАДИ меня поддержат, что это самый правильный тип трансмиссии, если электромобили не рассматривать. У тебя на вариаторе вся эффективность теряется из-за имитации виртуальных передач (а раньше кстати было без нее), а без неё никуда. И сделано это не как реклама гласит - чтоб пересевшим с АКПП было привычно слышать ступени, а чтоб ремнем на одном месте шкивы не задрать. Вот варик и вынужден ремень туда сюда гонять по шкивам. Не любит он и долгой езды на максимальной скорости - там смещать ремень уже некуда, задир обеспечен.
    Потом, жесткого зацепления конус-ремень нет, это вообще неэффективный способ передачи момента. Повышенное трение по сравнению с шестерёнками, нагрев, губительно сказывающийся на нежном маслице вариатора, которого кстати заметно больше чем в АКПП. И замена там чаще. И ограничений по манере езды гораздо больше.
     
    Last edited: Jan 6, 2022
    Алекс@ндeр likes this.
  7. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ой, ну давай только за роботов недоделанных версии хрен знает какой не будем. Даже ваг не ставит их в нормальные мощные машины, там только АКПП, а роботы убоботы только в тигуаны какие-нибудь и то не все и шкоды. Иди на Туареге найди вариатор
     
    Алекс@ндeр likes this.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Шариков.тьфуй с тобой.был ты классическим вариатррофобом.таким и остался и таким похоже помрешь. Даже и не хочу тебе отвечать,ты че зашел сюда посрать? Давно твоего срача не было слышно на форуме,соскучился поди? Твои понятия о вариаторе явно устарели,и сейчас можно динамично стартовать,буксовать,,по трассе ездить долго на одной скорости,толкаться в пробках в жару без ущерба для коообки,а больше чем выдержит вариаитор,электроника не позводит сделать.
    Насчет кпд и расхода,я тебе еще раз говорю,что вариатор расходует даже меньше,чем МКПП,а многие всегда то считали,что МКПП самая экономичная трансмиссия,ан нет,и это не я придумал,почитай харрактеристики расхода Каптура 1.6 с МКПП и вариатором,так вариаторный экономичнее. Ну и у моей сеструхе Сандерик с 4 АКПП,а у меня Каптур 1,6 с вариатором,и расход явно не в пользу 4 АКПП,она тошнит и то у нее средний расход 9-10 литров,я не тошню прям сильно,стартую динамично,и расход средний 7,5 литров и это даже по размеру разная категория,не в пользу Сандеро.
     
    Last edited: Jan 6, 2022
    Алекс@ндeр likes this.
  9. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У твоей сеструхИ машина неисправна, или она ее мочой заправляет.
    Расход ты пишешь по городу? По трассе и у меня литров 7-8 95го, но это 143 силы, братишь, чуешь разницу? На сандерике АКПП меньше 6 литров 92го по трассе, в городе ненамного больше. Так что твои знания о расходах такое себе чтиво. Вариатор, это для мопедов придумано было. Ну теперь маркетологи пихают его во всё что движется, а ты и рад.
     
  10. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Давай давай, удачи)
     
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4