Как-то давно, когда то очень давно, один обозреватель сказал про Дастер 2,0 / 135 л.с / с АКПП , он только появился в продаже, "как буд-то чугунный мост за собой тащит" (с) Только расход и не едет ни хера. Чего не скажешь про Каптур с 1,6 / 114 л.с / на вариаторе . И расход меньше и едет лучше. На этом всё.
Обозреватели и ерунды много частенько несут ))) Я к тому, что я откатал 2.0 на палке 3+ года, и пробовал ездить на 2.0 акпп и 1.6 варике и разницы в едет никакой особой не увидел, все там едет одинаково. В расходе конечно разница есть, но тому и причинами полный привод и другой движок. К примеру в поле я бы предпочел оказаться на 2.0 акпп а не 1.6 варике ))))
Порою да, но не все. Я больше а она есть. Варик лучше. Проблема в том, что АКПП старая как гавно мамонта и всего 4 ступени. Вот и расход и вот оно не едет. Если расценивать, что оба авто будут переднеприводными / а это возможно / - то разницы нет. а так если на 2,0 и с 4*4 , то конечно...
https://popmech-ru.turbopages.org/p...1-3291-vla-l7-balancer-8080-BAL-294&trbsrc=wb Интересное сраанение разных типов автоматов,тоже им очень понравился вариатор,да и современый ДСГ тоже хорош,но для толкания в пробках и любителей комфортной спокойной езды,вариатор это то,что доктор прописал.
Я кстати не возражаю против классических акпп,для больших полноприводных и мощных внедорожников,там конечно либо мкпп,либо акпп,но у нас то маленький кроссовер,и тут уже должен быть другой подход,и абсолютно нормальный и правильный вариант ставить экономичные и комфортные агрегаты,которые выдержат все нагрузки,что и сделал сейчас производитель, и мне лично не интересны езда по говнам и болотам,у меня маленький переднеприводный кроссовер,и для него вариатор идеальная трансмиссия. Я вот смотрю ролики про Весты,и люди,купившие Весты с вариатором просто кипятком писаются от кайфа,я вот например не видел таких писков от счастья владельцев тех же Грант с 4 акпп от джатко,который да,очень надежен,но кайфа не дает,а бензин поглощает ведрами,причем не раз слышал,что расход зимой у многих до 15 литров доходит. Но некоторым этого не понять,потому что:1) голову задурили диванные эксперты,2) потому что сами не прбовали современные вариаторы,но тоже стали такими же интернетными диванными экспертами и религия не позволяет отбросить все стереотипы и попробовать самолично,как сделали это многие из нас,и мнение кардинально изменилось,я например раньше вообще бояося слова вариатор и при поиске машины для покупки,при слове вариатор,я закрывал страницу и искал другую,видимо серьезно промыли мозги вариатороненавистники,и как я рад,каждый раз садясь в машину наслаждаюсь связкой,и даже сейчас,с прогревами,чисто по городу,за 9 литров на сотню не выхожу. Не понимаю,что мешает самому купить и попробовать,а не жить стереотипами,ну самое худшее,попадешь на 100 тысяч,а что это сейчас в наше время,да сущие копейки,вон дилеры накручивают по 300-500 тыс просто так,по сути ни за что,и люди платят,а вот рискнуть и попробовать вариатор,боятся.
Что-то с вашим соседом не в порядке! Говорю это, как человек, 5 лет отъездивший на Калине-2 с автоматом. Максимальный расход, что я видел при чисто городской езде в холодное время года - 11,5 литра на сотню! По ровной трассе - 6,2 литра на сотню. В среднем, при городской езде 9,5-10,5 литра в зависимости от сезона. При этом, к работе коробки никаких нареканий - идеально настроена в связке с двигателем 1,6 именно для этой машины! Это не только мое мнение - на калиновском форуме много подобных отзывов... Поэтому, когда я сел за руль Каптюра 2.0 АКПП (старшего сына), был слегка... удивлен (скажем так) работой коробки - подтупливает, поддергивает... Но привыкнуть можно и ко второму месяцу езды привык... или приспособился... Да так, что стал задумываться о покупке такого же... Вот, только его "аппетит" смущал - 12,5 литра по городу в теплое время года как-то совсем не грели душу... Так что почти год прошел в чтении форумов и отзывов и душевных метаниях... Выбор-то невелик! Механика даже не рассматривалась (ленив стал с возрастом), остается одно из двух - вариатор или классический автомат... В итоге, уже скоро два года, как езжу на вариаторе. Не разочарован. Хотя к особенностям (и слуховым, и тактильным) привыкать пришлось. Зато расход не больше калиновского при тех же условиях эксплуатации (зачастую даже поменьше), и это при большем весе и габаритах! Управлять приятно, особенно во все разрастающихся городских пробках (90 процентов пробега у меня - город). Так что, выбор у каждого свой - под конкретные условия!
Не только с ним, у многих такой расход у нас в Краснодаре, сплошные пробки, вечером мертвые, ничего удивительного, у меня даже на рио 1,4 4акпп по городу тоже не маленький расход был.
Из Вашего предыдущего сообщения я понял , что у соседа претензии именно к машине, а не к пробкам! Поэтому и счел необходимым встать на защиту верно служившего мне автомобиля! А о Краснодарских пробках наслышан - младший сын там часто бывает... В Ставрополе тоже не лучше, но местами... Юго-Запад, в основном, стоит... Хорошо, что мне туда не надо! Хотя претензий к вариатору у меня нет, но за его самочувствием я привык наблюдать (вот здесь https://kaptur.club/threads/variator-i.658/page-151#post-420492 писал как)... Но батарейка в смартфоне начала "поддыхать" и он часто стал требовать подзарядки... Решил попытаться сделать "аппаратный" измеритель температуры вариатора и двигателя... Вроде получилось... как раз вот на новогодних праздниках привел к законченному виду... Сейчас вот думаю, стоит ли публиковать подробности? Много ли самодельщиков среди коллег-каптюро-вариаторо-водов?
Ну наверное город городу рознь,я много раз слышал,что люди многие покупая Гранту с 4 акпп потом в шоке от расхода,думают что машина маленькая,наверняка и расход будет не большим,а в итоге разочарование, расход как у иномарки бизнес-класса. Да что говорить,у меня был Фольксваген Шаран 2000 гв с 4 акпп и расход минимум по трассе был 10 с хвостиком литров,по городу безумные 18 литров,и это считалось оказывается нормой,а я был в шоке,после покупки этого авто мне пришлось кардинально менять стиль езды,чтоб хоть какой то приемлемый расход получить,потом через энное время был у меня аналогичный по размеру Форд Галакси 2011 гв 2,0 145 лс с мкпп,так там по трассе я укладывался в 7,5-8 литров,по горрду в 12 литров,что нормальный расход для большой семиместной машины 4,78 см длиной,но никак не 10-18 литров. 4 акпп это вообще должно было остаться где-то на рубеже 90-ых-начаало нулевых,а Реношники в 2016 году подложили свинью,поставив на Каптур такую коробку. Но тем не менее,спасибо думаю стоит сказать Шарану за тот опыт,если бы не купил этот авто,продолжал бы наверное носиться как угорелый и может меня уже не было в живых,а так я после этого даже полюбил спокойный стиль езды.