Еще и на Дастер, Сандеро, Логан. Сколько свиней-то. Мусульманин что ли? А с вариатором что подложили?
Ты вообще нормальный? Вес шарана стремится к двум тоннам вместе с тобой, и он должен как Ока нюхать бензин? Ну да, у тебя и Сандеро жрёт, чего уж там Шаран. Слушай, а на Каптюре варик тоже жужжит как на Икстрейле последнем? Я на нём катался у дилера, ну это как на бензопиле едешь. И еще заметил - на скорости 10-20 км/ч там вибрации и подергивания, почитал, это бублик глючит в вариаторе. Манагеру я сказал потом об этом, для него таинство было что в варике гидротранс есть
По сравнению с механикой - больше! С коллегой по работе мы практически одновременно купили Калины-2, только он на механике, а я на автомате... Делились наблюдениями... У него расход был меньше процентов на 10-15, особенно по трассе... Ничего удивительного - у моей Калины диски передних колес все время были черными от пыли с тормозных колодок. Все же время на тормозе! Откуда тут маленький расход? Но для меня оно того стоило! На механику возвращаться не возникло желания! На Каптюре тоже на передних дисках пыли от колодок хватает... К сожалению, в ближайшем окружении каптюровода с 1,6 и МКПП нет для разговора "по душам", но оно мне, честно говоря, и не особо интересно, ибо расход меня устраивает, как я писал выше, даже по сравнению с Калиной...
С 4:20, Аркана cvt в сугробе буксовала и заглохла. Напомню, выше было как Каптюр 1,6 cvt глох стабильно при повороте руля влево и одновременным нажатием на тормоз после отпускания газа. Сказка а не трансмиссия. Из комментов по Аркане: esp отключали, если нет - будет глохнуть
Я тоже прошлой зимой забуксовал... даже не в сугробе, а в неглубоком свежем снегу! Правда, под снегом был лед, но... все-равно, было не комфортно! Спасибо, проходящие мимо молодые парни, даже без моей просьбы, слегка подтолкнули и проблема была решена! С тех пор я просто реальнее оцениваю возможности моей машины - вот и все! Я вообще не вижу предмета для полемики "вариатор или... что-то еще"! Машина покупается конкретным человеком для конкретных условий эксплуатации, поэтому машины нужны разные - зеленые, красные, высокие, низкие, длинные, короткие... и так далее! В конце концов, есть такой неоспариваемый аргумент - "А мне нравится!" Так что, лучше вместо никчемных полемик, просто делиться опытом эксплуатации и своими наблюдениями-впечатлениями.
И тоже заглох? Для любых автоматических коробок это опасная функция) можно и на жд путях заглохнуть так, или перекрестке. Но чего греха таить, даже новый Туарег с АКПП, не заглох правда, но выехал на перекресток, а дальше на газ стал реагировать как в положении N - рычит и не едет. Это было с Ильей из Клубного сервиса. Не те нынче машины делают. Но то ж немцы, им простительно, они всегда глючные были и есть, почти как Рэнджак. В общем он его там заглушил, завел и дальше поехал, пока сигналить не начали. Но обо с рался конечно с такого немецкого здраствуйте
Слушай,я думал ты успокоился уже,критические дни закончились,ан нет,какой же ты не угомонный,может напомнить как Каптуры 2,0 с 4акпп вообще отказывались у многих в морозы заводиться? А тут то фигня,ну заглох и че? При чем тут вариатор,такая проблема была у нескольких человек на 1,6 с вариатором,и то,на рестайле,это просто с прошивкой Реношники начудили,а чего там,вариатора или мотора,так и не ясно,но вроде тут уже отписывался человек,ему на ТО обновили прошивку и проблема ушла. Слушай,прекращай уже,я тебе же указал,куда идти и там срать,нет же,горбатым место в могиле,что ты к вариатору прикапался,тебя что, заставляют кто то его покупать?
Да,я нормальный,в оиличии от тебя,вообще-то вес Шарана не 2 тонны,а 1700,а Каптур 2,0 с 4 акпп что то около 1450,ну да,на 250 кг тяжелее,но так и расход 18 против 15-ти. На Галакси такой же вес,как у Шарана,но расход на мкпп на порядок ниже и динамика куда лучше,из этого можно сделать вывод,4 акпп это зло,и просто ее надо понять и простить и отпустить и даже не упоминать,ее время уже безвозратно ушло. И вариатор у меня лично не жужжит и никакого звука не издает,от слова совсем,только при динамичной езде слышен рев мотора,а вот у диванных экспертов да, вариатор жужжит,ломается после пару пробуксовок,и да еще,4 акпп у меня на Шаране имела своеобразный звук,мне он не очень нравился,а вариатор это тишина и кайф.
Галакси легче. Есть и 3 АКПП, Тойота Селика например. Машине 24 года, одометров несколько уже обнулилось. Коробка родная. Расход нюхает, обгонять ее устанешь. Почитай на досуге что это за машина и коробка. Лошадей столько же почти как у нас на 2л. Вообще АКПП уже скоро 100 лет будет. И многие пытались выдумывать роботы, вариаторы. Опыт США показывает, надежнее АКПП нет, там все на них