1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Еще и на Дастер, Сандеро, Логан. Сколько свиней-то. Мусульманин что ли? А с вариатором что подложили?
     
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ты вообще нормальный? Вес шарана стремится к двум тоннам вместе с тобой, и он должен как Ока нюхать бензин? Ну да, у тебя и Сандеро жрёт, чего уж там Шаран.
    Слушай, а на Каптюре варик тоже жужжит как на Икстрейле последнем? Я на нём катался у дилера, ну это как на бензопиле едешь. И еще заметил - на скорости 10-20 км/ч там вибрации и подергивания, почитал, это бублик глючит в вариаторе. Манагеру я сказал потом об этом, для него таинство было что в варике гидротранс есть
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2022
  4. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    По сравнению с механикой - больше! С коллегой по работе мы практически одновременно купили Калины-2, только он на механике, а я на автомате... Делились наблюдениями... У него расход был меньше процентов на 10-15, особенно по трассе... Ничего удивительного - у моей Калины диски передних колес все время были черными от пыли с тормозных колодок. Все же время на тормозе! Откуда тут маленький расход? Но для меня оно того стоило! На механику возвращаться не возникло желания! :smile:
    На Каптюре тоже на передних дисках пыли от колодок хватает... К сожалению, в ближайшем окружении каптюровода с 1,6 и МКПП нет для разговора "по душам", но оно мне, честно говоря, и не особо интересно, ибо расход меня устраивает, как я писал выше, даже по сравнению с Калиной...
     
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style

    С 4:20, Аркана cvt в сугробе буксовала и заглохла. Напомню, выше было как Каптюр 1,6 cvt глох стабильно при повороте руля влево и одновременным нажатием на тормоз после отпускания газа. Сказка а не трансмиссия.
    Из комментов по Аркане: esp отключали, если нет - будет глохнуть
     
  6. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Я тоже прошлой зимой забуксовал... даже не в сугробе, а в неглубоком свежем снегу! :sad:
    Правда, под снегом был лед, но... все-равно, было не комфортно! Спасибо, проходящие мимо молодые парни, даже без моей просьбы, слегка подтолкнули и проблема была решена!
    С тех пор я просто реальнее оцениваю возможности моей машины - вот и все!
    Я вообще не вижу предмета для полемики "вариатор или... что-то еще"!
    Машина покупается конкретным человеком для конкретных условий эксплуатации, поэтому машины нужны разные - зеленые, красные, высокие, низкие, длинные, короткие... и так далее!
    В конце концов, есть такой неоспариваемый аргумент - "А мне нравится!" :smile:
    Так что, лучше вместо никчемных полемик, просто делиться опытом эксплуатации и своими наблюдениями-впечатлениями.
     
    lawyer, Den.094, fintyra и 2 другим нравится это.
  7. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    А можно подробнее, что за особенности такие?
     
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    И тоже заглох? Для любых автоматических коробок это опасная функция) можно и на жд путях заглохнуть так, или перекрестке.
    Но чего греха таить, даже новый Туарег с АКПП, не заглох правда, но выехал на перекресток, а дальше на газ стал реагировать как в положении N - рычит и не едет. Это было с Ильей из Клубного сервиса. Не те нынче машины делают. Но то ж немцы, им простительно, они всегда глючные были и есть, почти как Рэнджак.
    В общем он его там заглушил, завел и дальше поехал, пока сигналить не начали. Но обо с рался конечно с такого немецкого здраствуйте
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Слушай,я думал ты успокоился уже,критические дни закончились,ан нет,какой же ты не угомонный,может напомнить как Каптуры 2,0 с 4акпп вообще отказывались у многих в морозы заводиться? А тут то фигня,ну заглох и че? При чем тут вариатор,такая проблема была у нескольких человек на 1,6 с вариатором,и то,на рестайле,это просто с прошивкой Реношники начудили,а чего там,вариатора или мотора,так и не ясно,но вроде тут уже отписывался человек,ему на ТО обновили прошивку и проблема ушла. Слушай,прекращай уже,я тебе же указал,куда идти и там срать,нет же,горбатым место в могиле,что ты к вариатору прикапался,тебя что, заставляют кто то его покупать?
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,я нормальный,в оиличии от тебя,вообще-то вес Шарана не 2 тонны,а 1700,а Каптур 2,0 с 4 акпп что то около 1450,ну да,на 250 кг тяжелее,но так и расход 18 против 15-ти. На Галакси такой же вес,как у Шарана,но расход на мкпп на порядок ниже и динамика куда лучше,из этого можно сделать вывод,4 акпп это зло,и просто ее надо понять и простить и отпустить и даже не упоминать,ее время уже безвозратно ушло. И вариатор у меня лично не жужжит и никакого звука не издает,от слова совсем,только при динамичной езде слышен рев мотора,а вот у диванных экспертов да, вариатор жужжит,ломается после пару пробуксовок,и да еще,4 акпп у меня на Шаране имела своеобразный звук,мне он не очень нравился,а вариатор это тишина и кайф.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
    Ky6uk нравится это.
  11. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Галакси легче.
    Есть и 3 АКПП, Тойота Селика например. Машине 24 года, одометров несколько уже обнулилось. Коробка родная. Расход нюхает, обгонять ее устанешь. Почитай на досуге что это за машина и коробка. Лошадей столько же почти как у нас на 2л.
    Вообще АКПП уже скоро 100 лет будет. И многие пытались выдумывать роботы, вариаторы. Опыт США показывает, надежнее АКПП нет, там все на них