Приложение Torque наверно знаете? В нем можно добавлять пользовательские PID. Вот в одном из них есть такой ETC[ET019] Муфта 0 — неактивна 1 — активна 2 — разблокирована 3 — заблокирована 4 — проскальзывает 5 — неопределённое положение Когда зад подключается, в приложении 0 меняется на 2 и после снова 0. Вот здесь эти PID описаны https://www.drive2.ru/l/485054778347356178/
Всё это плавно меняется напряжением. Трение есть даже на заглушенной. Подними машину и покрути переднее колесо, будет заднее крутиться
Нет у Рено таких параметров. Муфта управляема напряжением, и всё. Это уже писатель пида напругу на градации поделил от балды
Он там и пишет в комментах, что по напряжению идут вычисления и измерения не являются абсолютно точными. А расшифровку состояний вытащил из CLIP.