1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Для каждого региона книжечки печатать по температурной эксплуатации? Достаточно того что там написано о прогреве (к примеру каждые 2 часа). Доработкой под отдельно взятый регион
    занимается ОД включая "северное" исполнение. И это не только с Рено. ПЖД на конвейере никто ставить не будет, на фига он где ниже нУля градус не падает.
     
    tarkomax нравится это.
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Правильно греть масло, согласен
     
  4. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Да, признаю Вы правы (!), в мануале рено нет цифр ограничений эксплуатации авто по температуре окружающего воздуха, сорри, я дал неверную информацию. Мне не мудрено ошибиться, Каптюр моя 17-я по счёту машина. Теперь вспоминаю в каком мануале эксплуатируемых мною авто я это вычитал...)))
     
  5. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Всё объясняется у региональных ОД, но только если покупатель авто настойчиво интересуется о эксплуатации в условиях низких температур, причём зачастую в ОД южных регионов на этот счёт ничего не знают, в Ростове у меня спрашивали, что за вилка на 220V у меня торчит из под капота. При выдавливании сальника, либо других поломках связанных с сильными морозами сомневаюсь, что владелец авто добьётся гарантийного случая, у ОД найдётся множество причин для отказа в гарантии начиная с того, какое масло (по вязкости и марке) было залито и т.д. и т.п. и рассказы о том, что в мануале ничего о эксплуатации при низких температурах не написано владельцу не помогут.
     
  6. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Здесь возможно сыграл фактор всасываемого в двигатель морозного воздуха, при этом подмерзает сапунная система, возникает ледяная пробка и как результат избыточное давление масла и выдавливание сальников. В якутском пробеге снимали пластиковый патрубок забора воздуха, при этом в двигатель попадал воздух предварительно подогретый подкапотным пространством. У меня этот патрубок на зиму снят (фото на какой то ветке выкладывал) и проблем не возникает. Ещё заметил, что при езде по трассе в сильный мороз, попадая в низины (в нашем регионе) проявляются так называемые морозные ямы, где температура может резко опускаться с минус 30 до минус 42 и ниже, неприятный эффект.
     
    BAMBR нравится это.
  7. terentij

    terentij Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur TCe150 4×4
     

    Вложения:

    tarkomax нравится это.
  8. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Можно и так, я такой вариант тоже рассматривал, но гофра на данном снимке будет мешать автоодеялу, у меня проще, снял штатный патрубок и воткнул уголок фановой трубы.))
     
    BAMBR и terentij нравится это.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Нет-нет да и вспомнишь наши ВАЗики. Зимой забор воздуха менялся переворотом крышки фильтра 2101-2106).Потом более продвинутая схема - рычажог начиная с 2104 и заканчивая передним приводом. Почему и тут недоработать по такому же принципу но с более продвинутой системой. Термодатчики, сервопривод.....
     
    maxs, tarkomax, Anshe и ещё 1-му нравится это.
  10. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Да и рычажок бы сошёл... :smile:
     
    BAMBR и tarkomax нравится это.
  11. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    И с какой температуры Вы рекомендуете устанавливать прогрев каждые 2 часа?