Тут пару дней назад жену с работы ждал возле УТТ так по их стоянке для личного транспорта покатал чутка, там за выходные снежка нападало чуть выше губы местами по номер, не напрягая в натяжечку прёт наш автос без проблем по таким сугробикам. Спецом останавливался в сугробе трогался всё без проблем. В одном месте только яму поймал и на жёсткий бугорок защитой сел, вот тут в натяг она уже не вперёд не в зад не пошла, вышел посмотреть, правое заднее висит в воздухе левое переднее закопалась и по ходу подвески видно что тоже висит. В общем поддал оборотов и в районе 3 - 3,5 тыщ назад автос выскочил, видать помогайки действительно после 3 тыщ начинают работать, но по мне так можно было бы и по раньше их заставить включаться.
У меня с видосами бЯда. На прямую они не скидываются, а через какие то облака - это для меня как космическая кибернетика. С фотками без проблем. Один из магиканенов
По лёгкому снежку, он практически такой же как и 2.0 и дизелёк. На первой ползёт и ползёт. Где чуть потрудней рулём лево-право и без подгазовочки. Интересно как по тяжёлому снегу и весной когда отсыпка в кашу, что покажет. Но у нас все на механнике.Хотя был разговор что один будет на вариаторе.
Только в рабочем моменте. Если спецуально тест-драйвануть в режиме "Не ссыте пацаны, вездеходы рядом!!!", увидят - пистон вставят однозначно.